[indent] он ненавидит оставаться в этом доме один, да он и дом этот ненавидит, если быть до конца откровенным. здесь все ему не привычно, - они же с грейс переехали в него сразу после свадьбы, потому что “в статусе вашей семьи, вам нужно купить себе подходящую недвижимость, ричард. ты не можешь все время ютиться в той коморке, что жил раньше”. но он любил свою коморку, любил свой байк, стоящий прямо посреди комнаты, любил даже сраный запах бензина и выхлопов, который источал этот самый байк, заполняя собою все пространство. а еще он любил лору, которая приходила в эту самую квартиру, чтобы заняться сексом на этом самом байке, - отчаянная, дерзкая боевая подруга, из тех женщин, что с тобой и в огонь и в воду: не ебет мозги, зато всегда готова принять тебя в любом виде, даже если ты облит чужой кровью после питания с головы до ног. он тянется за бокалом вина, сидя в гостиной под слабым освещением торшера, но вместо этого берет в руки мобильный, на котором тут же высвечивается уведомление о непрочитанном сообщении:
“рик, просто объясни, блять, что произошло. ты же знаешь, я не стану осуждать. просто твоя свадьба стала такой неожиданностью”.
[indent] он ей так и не ответил.
[indent] и сейчас уже не ответит.
[indent] ричард не знал, почему сохраняет молчание до сих пор. почему просто не позвонил и не ответил ей на сообщение, не сказал, что любит ее. странно, что он вообще никогда не говорил ей, что их отношения - нечто большее, чем простая ебля после трудного рабочего дня. лора была отдушиной, лора была той, кто его понимает. он никогда не стремился к отношениям и сожительству с кем-либо, но с ней ему было комфортно, с ней он наверно был бы готов начать отношения. жаль, что его родители никогда бы не одобрили такой выбор, она же байкерша и человек, их же пал на грейс - земля и небо в сравнении с лорой, где последняя как приземленная опора, с которой можно говорить обо всем на свете, грейс же, как небесное облако - слишком милая, слишком ветренная, слишком ранимая и слишком воздушная. по-крайней мере, именно такой казалась ему его жена. жена - так странно произносить это слово и кто же знал, что он когда-то ею обзаведется. рик точно не был тем парнем, что стремиться к семейной жизни и продолжению потомства. к слову о жене...
[indent] он пытался дозвониться до грейс уже долбанный час, но она будто намеренно игнорировала его, пока ее мобильник окончательно не умолк, оповещая, что абонент вне зоны действия сети. его не то чтобы ебала ее безопасность да и в сущности было плевать, придет ли она домой сегодня или завтра или вообще не придет, мотивировало лишь чувство долга перед своей семьей, борьба за сохранение имиджа. а вот шатающаяся где-то миссис кроули - это не приемлемо для его семьи, - какая она все таки дура. дура, потому что думает, что ему не плевать, а он просто пытался уберечь ее от гнева своих родителей. гули, намного сильнее, чем маги, а его мать в гневе превышала это утверждение в сто крат. он не хотел, чтобы она причинила грейс боль, в конце концов, та не виновата, что они с риком друг друга не любят. просто у него не было уверенности, что он вообще когда-либо сможет почувствовать что-то к грейс, в последнее время она только бесила.
[indent] а может наплевать на все и поехать к лоре? - эта мысль пролетела в голове слишком быстро и он сам не заметил как погасил свет торшера, намереваясь подняться с кресла, но тут услышал звук поворачивающегося замка в двери, и остался сидеть на месте. тихий шелест одежды и топот неровных шагов, - рик включает торшер, обращая свой взгляд на жену. он ждет от нее объяснений, а может это просто клише и он вообще от нее ничего не ждет, но грейс занимает оборонительную стойку, “задержалась на работе” и теперь поэтому вот такая вот пьяная. он не сомневался, что все дело в этом учителе, с которым она ебалась до того, как они поженились. соскучилась по любовнику и решила задержаться в его объятьях? - что это рик, ревность? или чувство собственничества взыграло внезапно?
[indent] он наблюдает за тем, как она садиться на ступеньки, как издевается на ним, как смеется. и одновременно с опустошением испытывает злость. какая же ты дура, грейс. он поднимается с кресла и стягивает с плеч пиджак, а после следом и рубашку, нерачительно медленно расстегивая запонки, а после каждую пуговку, пока его торс не оказывается обнажен. оставив верхнюю одежду на кресле, он двигается к грейс, хватая ее за руку и с легкостью пушинки поднимая с лестницы. тащит наверх, наплевав на ее сопротивление и плевать, если ей не нравится такое обращение. его зубы так сцеплены, что странно, что еще не издают скрежет. затаскивая грейс в их спальню, он не сбивает шага и тащит ее в ванную, где протискивает в душ и включает ледяную воду, подставляя под нее девушку, но в итоге намокая и сам. - отлично, грейс, не хочешь по хорошему, - будет по плохому. - металлическим стержнем его голос эхом разносится по ванной, пока он крепко держит грейс в своих объятьях, в итоге и сам оказываясь под ледяными струями воды.
[indent] прижимая грейс к стенке кабинки, он встречается с ней взглядом, внезапно осознав насколько же она красива в своей не идеальности: мокрые волосы, стекающие с губ капли воды, и как же близко эти губы сейчас к его собственным. - я хочу, чтобы ты поняла, насколько опасно для тебя проделывать такие вещи, грейс. выпивка, протесты или что ты там пытаешься показать, - кроули тебя уничтожат и я не смогу защитить тебя. - на последней фразе он вдруг умолкает, как будто взболтнул лишнего. какого хуя, ему же вообще плевать, что с ней будет, в самом деле.
Отредактировано Rick Crowley (2023-04-12 06:36:00)