the sanctum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the sanctum » our history » [23.02.2023] trouble


[23.02.2023] trouble

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


trouble

23.02.2023года
место: лес честерфилда - пу

https://i.imgur.com/MXlsPHe.gif https://i.imgur.com/lgZtWgu.gif
Jim Murdock & Phoebe Castellanos


смерть иногда = это начало

+6

2

Когда его ноги ступают на холодную продрогшую землю, все еще переживающую конец зимы, нос тут же втягивает воздух, выдувая с губ облако серого пара. Джим осматривается, не спеша приближаться к другим копам участка, что виднелись впереди, сгрудившись в месте убийства будто виноградные ягоды на ветке. Как же он чертовски любил лес, и как же чертовски ненавидел его из-за постоянных убийств, что здесь происходили. «Сегодня» - не стало исключением из правил, «сегодня» стало лишь подтверждением правильности в ведении комендантского часа для жителей города. Когда-то Мердок пережил волну неприязни и осуждения за это решение, «сегодня» люди уже не так уверены в том, что Честервуд безопасен. Он вновь принюхивается к запахам природы, зверь внутри него шевелится, будто почувствовав родную землю, будто соскучившись по пробежкам и свободе, в которой Джим себя неизменно ограничивал. Он никогда не хотел городской жизни, но как забавно, что судьба распорядилась иначе.

Ему удается подавить в себе инстинкт, успокоить волка внутри него, но ненадолго. Черный внутри вздымается в холке, издает рычание, и Джим едва успевает отвернуться, чтобы вторить волку, но тише, глубже, гортанно.

Глаза пожелтели.
Он на мгновение прикрыл веки тяжело дыша.

- Давай успокаивайся. – Говорит он себе тихо, слыша, что к нему приближаются шаги – то его помощник, завидев начальство, устремился поделиться новостями. Дерьмо. Когда Джим поворачивается к детективу Уоррену, он уже полностью контролирует себя, когда детектив Уоррен открывает рот, чтобы рассказать о найденном трупе, Джим уже знает, что ему предстоит увидеть: разорванный в клочья волк его бывшей стаи - запах ни с чем невозможно спутать; кто именно там лежал, не имело значения, волк Джима давно узнал «своего».  – Ведите. – Говорит он, захлопывая наконец-то дверь штатной машины и засовывая руки в карманы кожанки, чтобы пройти путь по тропе пожухлой растительности до перевязанной вокруг деревьев желтой ленты. 

Запах хвои смешивается с запахом крови, гнили, трава потемнела чем ближе Джим приближается к трупу. К таким видам он давно привык, наизнанку не выворачивает, но знание, что это кто-то из знакомых не доставляет, не делает легче от слова совсем. Кто мог покуситься на вендиго? Они почти неубиваемы, они почти сверх того, что принято считать сверхъестественным. Перед глазами: кровавое месиво. Сердце отсутствует, части тела измельчены до фарша, нескольких не хватает. Где-то у дерева блюет один из подчиненных, остальные стараются не смотреть вниз. Джим встает с корточек. – Пусть судмеды соберут то, что удастся, в морг наведаюсь завтра. Голову нашли? – На удивленный взгляд подчиненного отвечает своим слишком пристальным. Голова вендиго не так важна, как сердце, а сердца нет, значит голова где-то поблизости. Ее же приносит еще один подчиненный, и Джиму хватает краткого взгляда, чтобы узнать человека, которому раньше принадлежало изуродованное тело. Джоел Кастелланос – его старый добрый «товарищ», один из тех гнид, что радовались, когда его поперли из стаи. Чтож ты не оказался проворнее, Джоел?

- Шэф, у Кастелланоса жена есть, мы уже позвонили ей, чтобы она приехала в участок. – Джим на это едва подавляет непроизвольное «бля» что готово с губ сорваться. Когда он уходил из стаи не было у Джоела никакой жены, он вообще той еще мразью был, кто бы в здравом уме за него пошел. – Я поехал в участок тогда. – Говорит Мердок, кивая на «фарш» под ногами. – Рапорт составьте, на стол отчет положите, разбираться с этим завтра будем. – Отмечает, зная, что сумерки через час над городом опустятся, да и зверь почуял приближение ночи.

Когда Джим достигает дверей участка, то как будто бы специально медлит, оттягивает момент разговора с мисс Кастелланос, а когда-то миссис, но кто ж знал, что так получится. Он входит в управление, двигается по коридору и резко останавливается, подавляя глубокий вздох. – Блять. – Наконец-то вырывается, потому что он уже почуял запах той, что меньше всего ожидал тут увидеть. Кто угодно, когда угодно, только блять не Фиби. Тяжело вдохнув воздух в легкие, он делает шаг вперед, но теперь как будто с тройным усилием. Дверь в свой кабинет открывает с тяжестью на сердце. Она сидит к нему спиной, за его столом, ожидает. Ее тревогу он тоже чувствует. Неужели действительно любит этого мудака, сумела полюбить?

- Привет, Фиби… - Произносит Джим, закрывая дверь и спиной о нее облокачиваясь. Он ждет, пока она обернется, но не уверен, что готов к такому испытанию.

+4

3

Фиби смотрит в собственное отражение в маленьком окне. И когда она превратилась в это жалкое подобие женщины, над которой всю свою жизнь смеялась? Дом, работа, дом, работа. Любимый ужин мужа. Помнит наверняка на какие продукты у него аллергия. Никакого глютена, никаких молочных продуктов, никаких цитрусовых. Разве может в крепком мужчине собраться столько «но», или просто кто-то слишком поддается современным веяниям? Ей плевать, ведь с наигранной улыбкой встречает его каждый чертов день. С наигранной улыбкой спрашивает, как прошел его день. С этой же улыбкой убирает со стола тарелку, когда он говорит, что никогда не будет есть то, что она приготовила. С каких пор сочный стейк и салат к нему — худшая на свете попытка сделать своего мужчину сытым? Сквозь глаза смотрит на очередной пакет из Макдоналдса. Бургер? Фри? Курица? Фиби с тоской смотрит на холодильник, наполненный едой, что они в очередной раз купили. Кто знает, какое настроение будет у мистера Я_Не_Хочу_Есть_Твой_Очередной_Шедевр. Кастелланос, может быть, и далеко до шефа Оливера, но... Какого хрена?

Открывает бутылку вина слишком рано. Слишком рано бокал наполняет цветом бордо, но Фиби плевать. Красное сухое — ее любимое. Она режет спаржу, режет броколли, режет стручковую фасоль и ненавидит саму себя. Отчаянно хочет оказаться на свежем воздухе. Хочет в волка обратиться, побегать по лесу, без всяких ограничений — так, как могла поступить несколько лет назад, прежде, чем стала Кастелланос.

«Я не молодею, Фиби», — произносит Оскар Кастро, когда они ужинают в месте. Он салфеткой смахивает крошки со рта, и Фиби видит, как трясутся его руки. Сердце сжимается в отчаянии, но она гасит все сомнения внутри себя. Отец силен. Отец — альфа. Он делает глоток воды, долго смотрит на нее и хриплым голосом произносит: «Джоел будет следующим альфой. Кастро не должны терять своего влияния, дочь», — она без лишних слов понимает, к чему он ведет. К чему недовольства? К чему попытки обособиться прежде, чем он произнесет свое последнее слово? К чему лишние приказы? Фиби помнит, что в тот момент уткнулась в тарелку в еще большим упорством, чем обычно. Помнит, как старательно пыталась скрыть свои эмоции. На деле же, ей хотелось закричать. Хотелось потребовать пересмотра всех решений. Хотелось попросить пощады. Но Фиби знала, что отец непоколебим, когда вопрос касается принятых решений. Ей оставалось лишь подчиниться.

И она подчиняется до сих пор, потому что отец лишь делал вид, что его едва ли хватит надолго. Этот старикан переживет даже ее саму, кажется Фиби. Но махать оружием после проигранной битвы — бесполезное занятие. В бокале остается буквально пара глотков, и Кастелланос готова их сделать, но звук разрывающегося телефона ее отвлекает. Если говорить честно, даже не торопиться взять трубку. Медленно идет на звук в надежде, что он прекратиться. И он прекращается, тишина сопровождает ее до тех самых пор, пока она не делает крутой разворот на девяносто градусов. Очередной звонок вынуждает ее ответить.

— Алло.


Фиби чувствует себя не комфортно. В кабинете слишком холодно, тоненький кардиган едва ли защищает от переохлаждения, но она все равно старательно в него укутывается. Она знала, кого ожидает. Знала, с кем предстоит встретиться лицом к лицу. Фиби ощущает его запах даже спустя столько лет, ни с чьим другим его не перепутает. Этот кабинет такой обезличенный: никаких фотографий, никаких личных вещей, которые хоть немного расскажут о человеке, который занимает высокопоставленную должность. Но Кастелланос помнила Джима Мердока обычным офицером. Помнила, что форма на нем отлично сидела. Помнила, как отлично он выглядел и без нее. Отмахивается от навязчивых мыслей. Почему она оказалась здесь? Меньше всего на свете Фиби ожидала получить звонок из полицейского участка. Волнение не позволяло собрать мысли воедино. Отчаянно надеялась, что ничего не произошло. Надеялась, что никто не пострадал. Волчица внутри очень хочет получить свободу, выяснить все самостоятельно, но Фиби старательно ее успокаивает.

Чувствует присутствие шерифа раньше, чем слышит его голос в коридоре. Чуть выпрямляет спину, волосы длинные назад откидывает и пытается сделать вид, что переживаний в ней — абсолютный ноль. Дверь за спиной сначала отворяется, а через секунду вновь захлопывается, и лишь тяжелое мужское дыхание дает понять, что Фиби здесь больше не одна. Она не готова обернуться. Не готова посмотреть в его глаза первой. Что она там увидит?

Джим стол обходит и свое место занимает. Лишь когда ее имя произносит, Фиби глаза поднимает и в его лицо смотрит. Ей хочется мерзко засмеяться. Сколько она не видела этого клоуна? Три года, пять, семь лет? Преисполненный собственной важностью, он так гордиться своими достижениями, что Кастелланос отчаянно желает в его лицо рассмеяться. Ты смешон, Джим. Ты бросил абсолютно все, ради чего? Этого? Фиби не сдерживается, чуть ухмыляется и, закинув ногу на ногу произносит:

— Что я здесь делаю, Мердок?

+4

4

Фиби Кастелланос - большое прошлое с огромной надписью “пиздец” над ним, витающим в воздухе. Нет, он не испытывал к ней неприязни или ненависти, нет, он не испытывал к ней презрение или предубеждений, но да, ему было чертовски тяжело ее видеть. Да, блять, один только вид ее затылка с такими знакомыми прядями темных волос, вызывал нем бурю эмоций, когда мозг тут же нарисовал картину в памяти как его рука в эти самые волосы зарывается, как ладонь сжимает ее шею в своих руках, пока он к ней сзади к спине прижимается. Вендиго в нем в этот момент тоже пробуждается, как будто почувствовав что-то, что вызывает в нем трепет, - узнал ее из тысячи в одну секунду, - но Джим этот контакт немедленно разрывает, втягивает воздух через нос и медленно его выпускает на долгом выдохе. “Не оборачивайся” - ментальный посыл, который она конечно же не услышит, он сделан скорее себе, чем ей. Она же, будто мысли его прочитав, продолжает сидеть на месте, а он все не решается двинуться вперед, пока это становиться неизбежным. Обходит ее по кругу, стол тоже по кругу, опускает голову, чтобы не встретиться с ней взглядом, просто еще не время, а потом наконец-то усаживается в кресло, решаясь поднять взгляд.
Блять.

Даже эмоции, что она сейчас испытывает, не способны испортить ее красоты: они же, сейчас, на лице ее написаны будто чей-то несмываемой ручкой, - презрение, неприязнь. В прошлом, Джим даже представить не мог, что увидит их на ней, будто дорогое платье, по отношению к нему. Впрочем, в прошлом он вообще не мог представить такой ситуации, при которой они были бы не вместе. Эти отношения были сложными, для кого-то невозможными, для кого-то непристойными, но ему, еще лет десять назад казалось, что они с Фиби смогут преодолеть все, что угодно, лишь бы быть вместе. Печально, что твои фантазии в голове, почти никогда не могут стать реальностью. Сейчас, на мгновение, он вдруг почувствовал себя старым, вторя своему лику, что тоже увяло в человеческой жизни. Она же, напротив, была будто наполнена жизнью, проживая года в личине вендиго, что сохраняло ее молодость. “Видимо, в браке она все же счастлива”, - почему-то эта мысль не принесла ему удовольствия, хотя Мердок думал, что ему будет плевать, а может он просто хотел ничего не испытывать по этому поводу. 

Он упирается локтями в гладкую поверхность стола, чуть придвигается на колесиках стула вперед для удобства и в целом принимает позу, которая свидетельствует о долгом разговоре, хотя трепаться Джим не то, чтобы любит. Взгляд его невольно падает на ноги Фиби, которые она закинула одну на другую, видимо привлеченный этим жестом до этого момента подсознательно, а после пробегается вверх к ее ключицам, выше к ее губам, чтобы встретиться со взглядом, который ему кажется ледяным, но возможно он и ошибается, - последнее время он часто оказывается во многом не прав. - У меня для тебя... - Он делает паузу, не знает как сказать и с чего начать, что странно, ведь раньше у него не возникало проблем с тем, чтобы объявить родственникам о смерти жертвы. Но, видимо все дело в ней или в чем, поэтому он опускает взгляд на стол, пробегается глазами по ручкам и карандашам, стопке бумаг и дел, фотографии Фиби в рамке, которую она не увидит, потому что та повернута к ней задней стороной. На миг, его посещает мысль, не видела ли она ее раньше, поскольку Кастелланос оказалась в кабинете задолго до него, но он тут же отметает эту мысль, потому что сомневается, что если бы она увидела, то вела бы себя так, как сейчас. С другой стороны, они не виделись целых десять лет, она давно могла быть уже не той, что он помнил.
Целых долбанных 10 лет без нее.
Они были чертовски тяжелыми.

- ...плохие новости. - Заканчивает он мысль, все еще смотря куда угодно, но только не на нее. - Сегодня в лесу был обнаружен труп. - Джим наконец-то решается перевести на нее взгляд, но бегло, сосредоточившись больше где-то в районе ее губ. Больше всего он боялся увидеть слезы на ее глазах, как только он закончит свой монолог. Он внезапно понял, что просто не сможет вынести эту нужду утешать ее, пока она оплакивает другого мужчину, тем более того, кого раньше Джим взаимно недолюбливал. Не настолько, конечно, как он не любил отца Фиби, но у них с Джоелем теплоты не проскальзывало. И сейчас, Мердок осознавал, что не чувствует ничего по отношению к этому событию, а ведь должен был, они ведь с Кастелланосом буквально росли вместе. - Это Джоел. - Заканчивает он, еле выдавив из себя эту информацию.

Какое-то время он сидит не имея сил посмотреть на Фиби. Да, ему интересно увидеть ее эмоции, но он давит в себе этот интерес. Внезапно дверь распахивается и в кабинет входит Билл Комптон, - отличный коп, в перспективе детектив. - Шеф, труп уже в морг привезли, в принципе можно везти на опозна... - Он замирает, как будто поняв, что Фиби только что получила известие о смерти мужа. Джим подавляет вдох, недвусмысленно смотря на Билла. - Сейчас не время. - Его голос как будто бы угрожающий, хотя Мердок этого не испытывает. Просто сейчас правда был не самый лучший момент. - Простите, шеф. - Комптон закрывает дверь. Джим наконец-то издает вздох.

+4

5

Словно пинком под дых, ее перемещает на десяток лет назад. Все тот же кабинет, каким она его запомнила. Все те же стены, видавшие виды, едва ли не скулящие в мечтах о ремонте. Полицейский участок вообще ни капли не изменился. Даже шумная кофемашина, которая, скорее всего, старше ее самой, — даже она издает все те же звуки погибающего в мучениях, загнанного в ловушку, животного. Даже слух напрягать не приходится, потому что раздражение внутри нарастает в геометрической прогрессии. Посмотрите на Фиби Кастелланос, некогда наслаждающуюся очередной кружкой кофе, что эта самая кофемашина сварила. Дрянного, горького, но такого необходимого кофе. Ни разу не поморщилась, ни разу не пожаловалась, а лишь принимала все, как данность. Избалованная комфортной и сытой жизнью Фиби Кастелланос, забывшая, что некогда была вовсе не прочь пить это пробивное варево до конца своих дней, если уже через пару минут окажется распластанной посреди твердости рабочего стола Джима Мердока. На этом же столе этот чертов кофе остынет, чуть ли не инеем покроется, пока она мужскими губами на собственной коже будет наслаждаться.

Не изменилось ничего, кроме нее самой. И мужчины, что напротив садиться и взглядом глубоких глаз окидывает.

Фиби пытается прочитать в них хоть что-то, но сталкивается лишь пустотой. Даже всепоглощающая глубина, от которой, казалось бы, никуда не деться, до нее даже не дотрагивается. Джим словно сквозь смотрит, ее саму не замечает. Или старается не замечать. Будто не прошло целых десять лет с тех пор, как они в последний раз сталкивались лицом к лицу. Словно он не бросил ее, как ненужную игрушку. Словно все, что между ними происходило — превратилось в пустой звук. Фиби не от сильной любви выскочила замуж за мужчину, к которому едва ли чувствовала хоть что-то большее, чем простую симпатию. И не из-за этой чертовой любви столько лет считалась его женой. Что бы там не думал о ней Джим Мердок, лишь он один был причиной этого скоропалительного поступка. Отчаяние, злоба, безысходность — они перемешались в юной головке так сильно, что Фиби даже не могла сказать наверняка — какая из эмоций стала всеопределяющей.

Прошло десять лет, и вот они, сидят друг напротив друга, и Кастелланос не понимает, что здесь делает. Шлейф таинственности раздражает до чертиков. Фиби привыкла рубить с плеча, и предпочитает, когда так делают абсолютно все. Скажи в лицо, а потом получи по нему же. В чем проблема? Руки на груди скручивает в привычном жесте, ногу на ногу закидывает и бровь вверх поднимает, мол, повествуй, шеф, расскажи, что за потребность вынудила пойти настоль крайние меры. Но с каждым его словом тело расслабленное напрягается, спина напрягается, а глаза расширяются. — Что за шутк... — Пытается отмахнуться Фиби, но замолкает так и недоговорив. Буквально за секунду в голове целая цепочка выстраивается: в какой реальности Джим так дерьмово шутит? В какой реальности Джим, шутки ради, вынуждает своих подчиненных вызвать ее в участок? В какой, нахрен, реальности Джим идет на такой крайний шаг, как беседа с ней лицом к лицу? Фиби чувствует, как кровь от лица отливает, а пальцы на руках чуть холодеют.

Джоэль и правда мертв?

Ей бы в слезы удариться, умоляя его протянуть салфетку, дабы слезы вдовьи, горькие, с лица вытирать. Ей бы истерику закатить, требуя показать тело, дабы убедиться, что мертвец действительно ее муж. Ей бы трубку телефонную дрожащими руками поднять и обзвонить всех близких, которым полагается находиться рядом с горюющей женщиной. Отец, мать, Кейтлин. Но Эмму даже не с кем оставить, поэтому Кейт придется остаться дома до тех самых пор, пока опечаленная Кастелланос сама на пороге ее дома не окажется. Ей бы... Все вот это, да в троекратном объеме, но правда такова, что Фиби лишь облегчение испытывает.

Нет. не так. Грусть ее и правда обхватила, ни один человек на свете не заслуживает подобной участи, даже такой дерьмовый человек, как Джо. Но будем честны: Фиби ненавидела собственного мужа всей своей душой, если она у нее вообще была. Он никогда не был к ней добр, никогда не проявлял и толики внимания, и относился, как какому-то трофею. Не стеснялся свое превосходство проявлять всеми возможными способами, опускаясь как до морального, так и до физического унижения. А Фиби... Молчаливо терпела каждую нападку, потому что понимала — защитить ее некому. Отец и мать с облегчением с рук собственных проблемную дочь сбагрили, с улыбкой на глазах на бракосочетание двух незнакомцев смотрели, а потом и вовсе этого горе-мужа названным сыном окрестили. Умно, да?

Фиби собственные пальцы с чрезмерным интересом рассматривает, пока вполуха слушает тихий разговор Джима и кого-то, кто рискнул собственным здоровьем, ворвавшись в кабинет в самый неподходящий момент. И лишь когда дверь захлопывается, Фиби вновь глаза на него поднимает. Долго, даже слишком, прямо в глаза Мердока смотрит, будто пытаясь там подтверждение его словам найти. А потом молча встает, деревянный стол обходит и открывает дверцу шкафчика рядом с ним, что под верхней крышкой стола прячется. Ей ли не знать, что именно там Джим все свои заначки хранит. Ей ли не знать, что там она найдет стеклянную бутылку с янтарной жидкостью. Ей ли не знать, да? Фиби бесцеремонно на его стол садиться и отмечает, как он чуть откатывается назад на своем столе. Слишком близко, мистер Я_Тут_Шериф? Словно и десяти лет не прошло, как она ровно так же сидела на крае его стола. Тогда это казалось уместным, хотя любой, едва оказавшись в этом кабинете, мог подумать невесть что. Невесть что там и происходило, да, Джим? — Гори в аду, ублюдок, — Фиби бутылкой салютует поднимая глаза в потолок и делает большой глоток. Прямо так, из горла его бутылки. Ее дрянной муж сдох — какие могут быть церемонии? Даже не морщится, когда делает второй, такой же большой, глоток. Сожалеет лишь, что не может напиться до потери сознания, потому что дальше ее ждет целый ад: опознание, подготовка к похоронам, сами похороны. Там придется подключать все свое актерское мастерство и делать вид, что ей есть дело до смерти Джоэля Кастелланоса. — Черт, нахрена морочила себе голову этим ужином? — Бурчит под нос, качая головой. Фиби даже забыла, что находится в кабинете не одна. Смотрит на недоумевающего Джима и пожимает плечами. — Прошло десять лет, Джим, и ты явно не знаешь Джоеля так, как его знаю я. Что от меня требуется дальше? — Фиби бутылку в руках крепко держится, будто лишь она не позволяет ей закатить вечеринку размером с планету. Всегда можно скинуть ее желание выпить на чрезмерное горе, да?

+4

6

Как только за Биллом захлопывается дверь, - Джим переводит взгляд на Фиби: ее реакция на известие о смерти мужа вовсе не такая, как он предполагал, но люди по-разному реагируют на смерть. Есть те, кто кидается в слезы, есть те, кто заламывает руки и нервно кусает губы, но Фиби...она просто...была удивлена? Он также прочитал на ее лице грусть, но это единственное, чего был, видимо достоен Джоел Кастелланос от своей благоверной. “Не густо” - подумалось Джиму, и он на мгновение подумал о том, скорбела бы по нему Фиби, если бы на месте Джоеля нашли его. Испытала бы она шок и потрясение? Оплакивала бы она его смерть или сказала: “да и хуй с ним, Бож”. Он даже не был уверен, рад ли он, что она сейчас ничего не испытала. Наверное, больше “нет”, чем “да”, хотя по первой это и почесало ему ЧСВ, но что, если эта Фиби, - та, которой она теперь стала на постоянку? Ему вдруг вспомнилась другая, - та, что была с ним в прошлом, та, что была более искренняя, более эмоциональная, более... просто более живая. И Джим, испытав какое-то легкое разочарование, отвел от нее взгляд, вновь посмотрев на фотографию, что стояла у него в рамке на столе. На ней, парень с еще темными кудрями, обнимал девушку с длинными темными волосами, и они так искренне улыбались смотря друг на друга, будто и не знали, что их фотографируют: Джим с тех пор сильно изменился, Фиби - внешне, почти нисколько, но внутри была абсолютно другой.
Куда пропал весь этот свет?

Ее движение напротив обрывает поток его мыслей. Он вскидывает взгляд, наблюдая за тем, как она встает со стула, и сразу же, Джим тянет руку через стол и опускает рамку с фотографией вниз. Что она планирует делать? Подойдет и оставит на его щеке пощечину? Кинется в объятья, чтобы пролить слезы на плечо? На деле - ни то, ни другое, - просто Фиби Кастелланос была в этом кабинете когда-то так часто, что знала, где у Мердока припрятан алкоголь. Поэтому, остановившись рядом с ним, отчего он чуть отъехал назад на стуле, освобождая ей пространство, она вытаскивает с ящика стола одну из бутылок, тут же усаживаясь на стол. “Гори в Аду, ублюдок” - бровь Джима поднимается вверх. Так странно, что он не интересовался ее жизнью, после того, как его изгнали из стаи. Нет, конечно, поверхностно он знал, что у нее все хорошо, что она жива, и что отец все так же бдительно следит за ее благополучием. Ему не было на нее плевать, просто Мердок не хотел причинять себе лишнюю боль осознанием, что ей без него хорошо. Однако, о том, что она в браке, и что этот брак настолько несчастливый, он и не предполагал.

Наблюдает за тем, как янтарная жидкость исчезает в ее губах, пристально следит за ее действиями, не спеша отдавать обратную реакцию. Прошло 10 лет, но он все еще помнил каким Джоель был куском дерьма, однако, наверно, после увиденного трупа, после увиденного фарша, в который его превратили, даже он не заслуживает такого прощания. Впрочем, Фиби еще не видела, Джим надеялся, что после этого ее не будут мучить муки совести от сказанного ею сегодня. Мердок поднимается со стула и приближается к ней, мягко отнимая бутылку и крышку, чтобы закрыть горлышко алкоголя и поставить его на стол. - Не хочу, чтобы ты об этом жалела. - Тихо произносит, не замечая, как в этот момент взял ее руку в свою - такую мягкую ладонь в его огромной шероховатой. От этого соприкосновения, в голову тут же полезли воспоминания другого характера: другие прикосновения, иные эмоции, которые он тут же поспешил отогнать прочь. Его зверь внутри в этот момент, как будто бы тоже поднял голову, потянулся к девушке напротив, вспомнив, какого это - быть с ней рядом, и это Джим тоже в себе подавил. - Пойдем, я отвезу тебя домой, на опознание поедем завтра. - Не то, чтобы она была не в состоянии, а может и хорошо, что выпила, но Джим, как будто бы чувствовал, что сейчас не время для этого.
Сначала, она должна свыкнуться.

Он берет со стола ключи от машины и отпускает ее руку, делая шаг назад. Осторожно обходит ее по кругу, как будто только сейчас осознав, насколько она была к нему близко. 10 лет как будто и не было: когда-то она тоже вот так сидела на этом столе, но вел он себя тогда совсем иначе, позволяя себе мягко разводить ее бедра в стороны, позволяя себе запускать свою ладонь ей под юбку, позволяя себе...слишком многое, черт возьми. Интересно, вспомнила ли она сейчас тоже самое, что и он? Джим не смотрел в ее глаза, чтобы не увидеть там отражение собственных воспоминаний, вместо этого он подошел к двери и открыл ее, однозначно давая понять, что встреча в участке окончена. Ключи в его ладони мягко позвякивали, ожидая, пока они сядут в машину, и это тоже, как будто проводило четкую грань в происходящее, возвращая его в реальность, где они не были вместе.

- Дальше тебе нужно будет опознать тело мужа. - Говорит Мердок, когда они покидают его кабинет. - После опознания...связаться с родными и подготовить все к похоронам. - Он намекал конечно же на стаю, но решил не уточнять это, увидев Билла, что вышел навстречу из соседнего кабинета. - Я отвезу миссис Кастелланос домой. - Кивает он ему, мягко касаясь спины Фиби, почти невесомо, но тем самым будто подталкивая ее к выходу из участка. У самой двери, помогает ей надеть верхнюю одежду и сам набрасывает кожанку на плечи, придерживая ей дверь, чтобы выйти на улицу. Открывает машину и усаживается за руль тут же включая печку и как будто испытывая неловкость за то, что она вынуждена садиться в такое корыто: старый автомобиль штатной закупки, который скоро развалиться на части - вот они вайбы молодости, - перед предметом обожания всегда хочется выглядеть более успешным, чем ты есть на самом деле.

+3

7

Не имею привычки о чем-то жалеть, Джим. — Фиби то ли усмехается, то ли кривится, но следить за каждым его движением: как пальцами крышку на горлышке бутылки закручивает, как ставит эту бутылку рядом, как чуть хмурит брови. В ее словах так много двойного смысла, так много намеков на обстоятельства, и, самое главное, — так много правды. Ни о чем не сожалеет, ни о чем не хочет забывать. Тщательно хранит каждое воспоминание в недрах своей памяти, тщательно оберегает, чуть ли не пылинки сдувает, несмотря даже на то, что каждый раз — больно. Словно тело мягкое каждый раз скальпелем понемногу режут на живую. Джиму неведомы терзания внутри этой захламленной мыслями головы, и Фиби не осуждала его недоумение: любой нормальный человек наверняка реагировал на смерть близкого человека иначе. Истерично, хаотично и обязательно со слезами, но Фиби лишь вековую усталость на хрупких плечах ощущает. Ей хочется свернуться калачиком на собственной постели и лежать так, пока не шумиха не утихнет. Ей даже труп опознавать не хочется. Похороны организовывать — тем более.

Другое совершенно дело — чувствовать мужскую ладонь на теплой коже. Это казалось таким привычным, давно знакомым и, словно, само собой разумеющимся, что все свое внимание фокусирует на их сложенных вместе руках. Всматривается, изучает, вновь привыкает, даже практически улыбается, но лишь уголками пухлых губ. Сожаления, Джим? Совершенно никаких. Чересчур хорошо помнит, как эти самые руки собственническими движениями накрывали каждую клеточку горячей кожи, помнит, как хорошо они ощущались на мягких бедрах, вокруг хрупкой шеи или остром контуре подбородка — каждый раз, когда он тянул ее к себе, чтобы очередной сладких поцелуй на губах оставить.

Но слово «дом» словно триггер, разряд тока по коже пускает, из потаенных, грешных воспоминаний наружу вытаскивает. То, что принято считать домом, для Фиби им вообще не является. Красивая клетка, идеальная тюрьма, в которой она оказалась по собственному [но, конечно, не совсем] желанию. Никогда не чувствовавшая себя там в безопасности и комфорте, Кастелланос морщится, но подчиняется. Все в этом месте отныне и навсегда будет напоминать о блядском Джоэле Кастелланосе. Нужно быть более снисходительной, ведь об умерших либо хорошо, либо никак, да? Но ничего хорошего о своем покойном муже Фиби вспомнить не могла. Медленно идет по полицейскому участку, переодически кивая или улыбаясь знакомым. Их Фиби помнит еще с самой юности, и на секунду кажется, что это место замерло в одной точке, словно в невесомости: всё на своих местах, все на своих местах. Но где теперь место для самой Фиби Кастелланос? Где вновь почувствует себя нужной, где сможет почувствовать гармонию и причастность?

Садиться в машину и потирает замерзшие руки. На улице едва ли морозно, ей самой — чертовски жарко, но ладони извечная леденящая душу и  тело проблема. До сих пор помнит, как едва ли не рычал ее муж, когда чувствовал холодные ладони на своей горячей коже. «Ты, блять, из в морозилке держала, Фибс?» — морщился он и отталкивал ее в сторону. Это свойское «Фибс» неприятно резало слух и стало настолько ненавистным, что каждого, кто пытался произнести это вслух, Фиби резким движением одергивала. Фиби руки к печке прикладывает, в надежде хоть немного их согреть. Кажется, Джима ее холодные ладони несколькими минутами раньше вовсе не оттолкнули, и она в очередной раз задалась вопросом — что, блять, было не так с Джоэлем? — Джим, — глаза на него переводит, когда он отъезжает от полицейского участка, — я не хочу ехать домой. — Громко сглатывает, ладони на колени кладет и ногти с идеальным маникюром слишком внимательно рассматривает. Не хочет смотреть в его глаза, Совсем не готова оказаться в четырех стенах, где везде его вещи, где везде — его запах. Телефон из сумки достает и карту открывает. Отмечает точку и включает навигатор. — Отвези меня сюда?

Джиму лишних слов не надо, он чуть хмурится, потому что не понимает, куда меня везет, но лишь головой кивает. Фиби облегчено вздыхает и на спинку сидения откидывается. Сквозь стекло глазами знакомые виды окидывает, привычные с детства улицы, старые дома и любимые магазины, куда перед каждой рабочей сменой забегала, чтобы захватить очередную порцию пончиков с шоколадной глазурью, которые так сильно любила. До сих пор помнит, как Джим смеялся, вытирая остатки шоколада с ее губ — всегда короткими поцелуями, убеждая, что от десерта откажется, потому что она — его любимый десерт. — Ты должен понять меня правильно. — Осторожно начинает Фиби, чувствуя, что должна прояснить ситуацию и слова, которые с губ сорвались в участке. — Ты совершенно не знал Джоэла. Как и я сама. Жаль, я слишком поздно это осознала. Наш брак был обречен с самого начала. Это никогда не было любовью. Джоэль — это тьма. — Замолкает, потому что не готова говорить о реальности, в которой жила. Она молчала об этом десять лет, да и вообще не имела привычки жаловаться. Да и Джиму, как ей казалось, вряд ли интересно слышать о семейном быте двух посторонних людей.

Машина останавливается около небольшого жилого комплекса. Ему несколько лет, и он значительно выбивается среди остальной картины. Вокруг дома, что десятилетия назад были построены, в них живут многочисленные знакомые, школьные приятели и те, кто помнил Честерфилд едва ли не с прошлого века. — Некоторое время назад я поняла, что нуждаюсь в личном пространстве. В родительском дома едва ли уединишься, поэтому я купила небольшую студию. — И оно того стоило. Все накопленные деньги ушли на эту покупку, но Фиби не сожалела: ей всегда было куда пойти. — Об этом знает только Крейг, поэтому... — Пожимает плечами. Брату, кстати, стоило бы позвонить, да? Она не увидела его в участке, а значит тот наверняка находился на своем отгуле. Странно, что Джим не поднял его на этот труп. Но может так было и лучше. — Не хочешь зайти? — Осторожно спрашивает и смотрит в его глаза. Меньше всего на свете ей хочется оставаться в одиночестве. Студия полупустая, лишь небольшая кухня, холодильник, матрас на полу — да пара стульев. Обустраивать ее не было времени и средств, но Фиби точно знала, что в одном из шкафов припрятана бутылка виски. В этот момент телефон Мердока начинает вибрировать. — Черт, я забыла, что ты при исполнении. Работа никогда не заканчивается, да? — Улыбается ему и кивает головой, отвечая на свой собственный вопрос, заданный секундой ранее. — Спасибо, что подвез, Джим. И спасибо, что не заставил заниматься всем этим сегодня. — Напоследок касается его руки своей и выходит из машины под начавший накрапывать дождь.

+4

8

Фиби Кастеланос – самая большая загадка Джима Мердока, которую ему все никак не удается разгадать: разгон от дерзости до ранимости +100 оборотов за секунду и ему никак не удается вовремя отмечать эти моменты в изменении ее характера. Вот и сейчас, он замечает изменения в ее поведении слишком поздно, уже отъезжая от участка. Бросает на нее краткие, косые взгляды, старается не задерживать их надолго, чтобы она ничего не подумала. «Я не хочу домой» - произносит она и он чуть сбавляет скорость, притормаживает, чтобы перевести на нее взгляд и на то место, которое она обозначила на навигаторе. – Без проблем. – Отвечает, трогаясь с места и не задавая лишних вопросов: его уход со стаи разделил их отношения на «до» и «после», где «после», он уже не мог нарушать границы ее личной жизни и свободно задавать вопросы пусть даже там, где хотел. И тем нее менее, его недовольство этими рамками, отражается на его лице: он хмурится, между бровей пролегает морщинка, возвращаясь на свое будто бы привычное место. Он будто бы что-то хочет сказать ей в этот момент, но передумывает, вместо этого разворачивая машину в абсолютно другое место: подальше от ее дома, в другую сторону Честерфилда, ближе к центру. 

На миг повисает тишина. За окном один район сменяется другим, а Джим пытается не отрывать взгляда от дороги, чтобы не зафиксировать его на Кастеланос навсегда. Ее близость к нему, в маленьком салоне автомобиля куда более ощутимая, чем даже в кабинете у стола: она протяжная, наполненная воспоминаниями, теми, где его рука с ручника переходила к ее колену, поднималась выше, лаская внутреннюю сторону бедра нежной кожи. В настоящем же, Мердок покрепче сжимает ручник в кулаке, чтобы не забыться и не перевести руку в сторону. Наконец, она нарушает тишину, начинает говорить и он концентрируется на ее голосе, стараясь не забыть все, что она рассказывает: если для нее это важно, то и для него тоже, - так было всегда. На самом деле, она заблуждалась: он прекрасно знал, что из себя представлял Кастеланос, знал это еще задолго до того, как тот поднялся до Бетты. Оттого так сложно было представить, что Оскар выдал свою дочь замуж за такого человека: Кастро никогда не отличался слепотой по отношению к людям, читал их как книгу, видел насквозь. Неужели ему было настолько плевать на Фиби и ее будущее? От этого Джим начинает злиться, рука, сжимающая ручник, белеет в костяшках. Хочется в очередной раз развернуть автомобиль и двинуться в сторону стаи, чтобы разъебать Кастро, но вместо этого они приближаются к тому дому, что указала Фиби, и Джим вынужден остановить автомобиль.

- Фиби, - Джим поворачивает к ней голову наконец после того, как она объясняется о доме. – Тебе не нужно пытаться мне что-то объяснить, я понимаю. – Говорит он, действительно понимая ее и причину покупки отдельного жилья. Он любил свой дом, тот, что стоит у леса, тот, в котором сейчас жили Кейт и Эмма, и все же, служебная коморка не редко становилась спасением от суеты и наличия в жизни людей даже тех, что любишь. Он не успевает ответить ей на вопрос, потому что его телефон начинает издавать дребезжание, нарушая близость, что между ними возникла, спустя долгое время. Мердок чертыхается, хочет сказать Фиби, что все это не важно, что она гораздо важнее, чем все эти звонки и эта работа, но она уже уходит, слегка касается его руки и выпархивает из машины. – Фиби, подожди… - Он снимает трубку. – Да?! – Рыкнул он со злостью, но это оказывается Крейг: — Это Кастро, слышу ты не в духе. В курсе про Кастеланоса? Я только заехал в участок. – Раздается с той стороны голос брата Фиби. – Не просто слышал, я был на месте. – Отвечает Мердок, наскоро распихивая по карманам нужные ему вещи, чтобы покинуть машину. – Дерьмово. Говорят его на куски растащили, тянет на работу охотников. Я собираюсь сейчас в морг на опознание, хотя он мне не то, чтобы родственник, но не хочу, чтобы Фиби его видела. – Джим кивает, забыв, что Крейг его не видит. – Отличная мысль. Уладь тогда все по бумажкам и Крейг… не трогай Фиби сегодня, ок? Она уже в курсе, пусть отдохнет от новостей. – Крейг бросает краткое «забились», прежде чем повесить трубку, а Джим уже в этот момент покидал автомобиль, запихивая телефон в карман, чтобы догнать девушку.

Кастеланос он настигает в тот момент, когда она уже открыла дверь в дом. – Фиби, подожди. – Он тормозит ее у входа, мягко хватая под локоть. Дождь в этот момент усиливается, начиная бить его крупными каплями по куртке. – Я хочу. – Отвечает он слишком поспешно, не отрывая взгляда от ее глаз. Даже слишком поспешно. – Хочу зайти…если предложение еще в силе. – Он купался в омуте ее грустных глаз и отчаянно желал исправить это. – Я знаю, что я не самая веселая и подходящая компания, но я бы хотел попробовать это исправить. – Он чуть улыбнулся, стараясь сгладить атмосферу, а после перевел взгляд на серое небо, с которого градом катились капли дождя, превращаясь в настоящий ливень.

+2


Вы здесь » the sanctum » our history » [23.02.2023] trouble


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно