the sanctum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the sanctum » our history » [23.02.2023] дотянем до дна


[23.02.2023] дотянем до дна

Сообщений 1 страница 9 из 9

1


дотянем до дна

23.02.2023года
место: честерфилд

https://i.imgur.com/TlhlHir.gif https://i.imgur.com/UPQEfcV.gif
River Ariman & Olivia Lennox


падали но поднимались

+7

2

[indent] маленькие, человеческие слабости, да?

[indent] никак иначе лив не могла охарактеризовать потребность оказаться среди темноты уединенной улицы, где прохожие — редкость такая же, как и проезжающая мимо машина. чуть слух напрягает, надеясь, услышать шорох колес по асфальту, но слух лишь собственное дыхание воспринимает и едва слышный шум из окон жилых домов, что ярким светом на асфальт проливаются. нормальные люди в это время суток сидят дома перед экранами своих телевизоров, ноутбуков и любой другой техникой, которая, шутка ли, является источником самой настоящей зависимости. лив даже на себе влияние ощущает ежедневно, когда ленту социальных сетей скроллит бездумно — зачем? на этот вопрос ответа не находит от слова совсем, поэтому просто поддается порывам и сливает свободное время понапрасну.

[indent] даже сейчас соблазнам поддается, пока спокойным шагом вдоль улицы идет. от ее небольшой квартирки до места назначения — всего пять минут ходьбы. переживаний в оливии нет от слова совсем. и чего ей бояться? именно поэтому голову чуть вверх поднимает, чтобы звезды на небе увидеть. они воображение поражают своим разнообразием. каждая — уникальная, кто и что бы не говорил. каждая звезда на небе — маленький мир, неизведанный и уникальный. как и каждый человек, да? три года в теле оливии леннокс прошли словно пять минут. внешне эта девушка не отличалась от десятка других, что встречались на ее пути, вот только внутри — настоящий хаос мыслей и чувств. до последнего не понимала, как этот человек выживал последние двадцать лет своего существования. как не свихнулся так сильно и быстро, что от потрясающего существа осталась лишь горстка целомудрия вкупе с разрушенными надеждами? но оливия леннокс, пусть и не была кристально-набожной, но душой оставалась верна своим принципам и взглядам.

[indent] едва неоновая вывеска оказалась в радиусе обзора, лив ускорила свой шаг. несколько рядов полок — и она уже потерялась. маленький магазинчик напоминал картинки из фильмов и сериалов, которые ей так нравилось смотреть. если честно, даже сейчас казалось, что где-то на задворках стоит камера и снимает ее в режиме реального времени: то, как она обходит каждую полку, внимательно осматривает, словно ей и правда интересно. но, на деле, лив знала наверняка, к чему так лежит душа. лив знала, что ей нужно здесь и сейчас, поэтому, найдя полку с чипсами, схватила самую большу. и, по сути, плевать, какого вкуса они были — лишь бы очень долго не заканчивались. пачка из шести банок колы, и вот лив уже у кассы. там же кладет пару жвачек, какой-то непрезентабельный, но вкусный батончик. это вообще можно есть? мягко улыбается продавцу, крупному, бородатому мужику, который окидывает ее раздраженным взглядом. слишком долго ходила между полок? или просто раздражает своим блаженно-счастливым выражением лица?

[indent]  поэтому хмурым взглядом отвечает, кидает пару баксов на... а как это вообще называется? — сдачу оставьте себе. — бурчит себе под нос, выходя на улицу. лив раздражают подобные типы. блять, какова сложность просто не быть мудаком? не улыбайся, не сюсюкайся, просто не будь гандоном! на ходу открывает пачку и засовывает внутрь руку: damn, даже запах поражает воображение. в абсолютной тишине улицы слышит хруст чипсов во рту. сегодня — просто классика с легким послевкусием соли. из-за хруста ли или из-за полета наслаждения напрочь забывает о бдительности. не слышит шума ботинок за спиной. не слышит тяжелое дыхание где-то в районе белокурых волос.

[indent] а надо бы, лив.

[indent] осознает это лишь в тот момент, когда резким движением к стене прижата оказывается. что там за спиной — хрен его знает. тяжело дышит и пытается придти в себя. чувствует, как руки слабеют и их содержимое на землю падает. звонко, ярко. мокро. банки газировки разбиваются об асфальт, заливая ноги — неприятно. ощущает запах женских духов и слышит, как минимум, двоих. — кажется, нас обманули, тим. вряд ли она ангел. — слышит женский голос. значит, обычное ограбление не рассматривается? лив руками упирается в вырезную брусчатку стены и пытается собрать мысли воедино. очередные фанатики, да? их она встречала уже не в первые, поэтому просто ждет, когда они начнут действовать. их заминка — ее успех, поэтому буквально за секунду выкручивает женскую руку так, что приставленный к ее затылку нож оказывается у женского горла. во все глаза смотрит на мужчину. готов ли ты рискнуть чужой человеческой жизнью?

[indent] — даже не думай. —  слышит за своей спиной оливия. этот голос ей не знаком, в отличие от голоса, что раздается в голове.

[indent] чувствует, как в спину утыкается нож. или не нож это вовсе, а...

[indent] — тебе некуда бежать.

+6

3

[indent] этот мир крутится-крутится, вращается и никак не может остановиться. странный кошмар его не отпускает, давит, взворачивает наизнанку. он в полной кромешной темноте и бежит-бежит. ты собака. нет ты человек. почему тогда у тебя четыре лапы, ривер? почему твои губы — это пасть? «тебе некуда бежать». голос вкрадчивый, такой знакомый, его от этого голоса бросает в пот. кричит. что есть мощи кричит и ему совсем не стыдно, не стыдно испытывать ледяной страх, не стыдно признаться, что в этом мире есть что-то, что может напугать его до ужаса, до самой смерти.

[indent] резкий рывок. тело подкидывает, голова резко поворачивается вправо. вены на шее синим выступают, деревом от ключиц разрастаясь. где-то на лбу проступила жилка и стучит-стучит, так быстро, как и удары его сердца. его тело все намокло и одеяло тоже и простынь под ним. по плечу скользит очень медленно капля пота, но он ее совсем не чувствует. губы шепчут только одно имя: - джесси… - он его повторяет без устали.

[indent] в этой комнате слишком мало света, ночник на комоде напротив излучает слабое сияние, превращающее спальню в зеленые оттенки. лампочка в светильнике дрожит, и звук этот можно услышать: навязчивое монотонное жужжание, будто стая ос, запертая в улье. этот звук заполняет собою все пространство, как будто в нервную систему вгрызаясь, а ривер все лежит на кровати, в метаниях не имея возможности найти выхода.

[indent] очередной рывок. рука сжимается в кулак так сильно, что костяшки побелели. он вздрагивает в последний раз и глаза открывает, в секунду ртом хватая воздух и не понимая где находится, пока взгляд не натыкается на огромный серп луны в распахнутом окне. успокаивается, садиться на постели и рукой по лицу проводит, стирая капли пота и последние остатки кошмара, что вцепился в него мгновением ранее. – тебе надо лечиться, ривер. – хриплым голосом говорит сам себе, потом поворачивает голову и бросает взгляд на часы: 21:34. он слишком рано лег спать и хер его знает, что делать ночью.

[indent] дико хочется пить. он поднимается с кровати, чуть потягиваясь, будто это только подтвердит осознание, что он больше не в аду, что он выбрался, что он теперь человек и он в безопасности. подходит к окну и чуть отодвигает штору, чтобы обвести взглядом улицу. тихо. даже деревья не колышутся, мир будто застыл в одночастье, приготовившись к ночному времени суток. лишь убедившись, что на улице ничего не происходит, ривер отходит от окна. рука тут же тянется к мобильному телефону, и он набирает сообщение джесси:
«ты в порядке?».

[indent] почему он спросил? брат точно решит, что что-то случилось, но у него будто чуйка, что что-то происходит, что-то, что касается их, и он никак не может от нее избавиться. дерьмо. бросает телефон на постель и двигается в душ, где наскоро раздевается и встает под холодную воду. контраст температуры на теле снимает последние остатки сна и ариману уже начинает казаться, что зря он потревожил джесси, зря ему написал. – ничего же ровным счетом не случилось. – говорит он сам себе, прижимаясь лбом к прохладному кафелю, пока по шее стекает вода, лужей собираясь под ногами.

[indent] он надевает нижнее белье, свободные спортивные штаны, футболку и черную толстовку с капюшоном. волосы все еще влажные, рукой назад зачесывает, пока кроссовки на ноги обувает. на выходе, в носок нож опускает, ногой чуть шевеля в стопе, чтобы прикинуть насколько это неудобно, но там терпимо. и лишь после этого выходит в ночь, дверь за собой на все замки закрывая. на улице ему становится спокойнее. ривер чуть пружиня в походке вперед по улицам идет, капюшон на голову закинув. ноги ведут его к ближайшему магазину за газировкой, но слух уже улавливает что-то иное, что-то внешнее.

[indent] волна тревоги заставляет его остановиться. первая мысль, что мелькнет в голове: «они нас нашли». он нырнет в темноту переулка, оттуда потихоньку выглядывая, чтобы убедиться, что ему показалось. но увиденное окажется не тем, что он нарисовал себе в воображении: девушка, окруженная толпой людей, где «толпа» конечно человека четыре, но ему достаточно, чтобы понять, что это не совсем люди, а точнее, не все из них. прежде чем обратиться, он успеет заметить ангельский клинок в руках у одного из них. невидимый черный пес пронесется по улице, сшибая ангела с ног. рот наполниться кровью, такой сладкой, что он издаст вой протяжный, тоскливый. как же он давно не убивал. душа ангела ударит его в грудь, наполнит, псина двинется на следующего, лапами невидимыми разрывая асфальт, что на нем борозды от когтей проявятся. и пока он будет разрывать следующего, уже человека, на куски, то лишь услышит, как остальные в страхе убегают.

[indent] обнаженный он вновь станет человеком. сплюнув кровь на землю, утрет тыльной стороной ладони губы и двинется к переулку, где оставил свою одежду, а через мгновение выйдет из тени и подойдет в девушке, осматриваясь по сторонам, чтобы убедиться, что происходящее осталось незамеченным. – ты человек? – спросит он, потому что сомневается. у ангела был клинок, но она не обязательно ангел. чувства его обострятся, псина будто поднимется в холке и он готов отразить нападение, если она вдруг решится напасть. – что они от тебя хотели? – дожидаясь ответа, он поднимет с земли разбитую банку с газировкой и с силой выжмет остатки пойла себе в рот. допив, откинет банку в сторону, слыша, как та с характерным звуком об асфальт ударится. – пить очень хотелось. – пояснит он девушке, как будто она того требовала, а может быть и да.

+4

4

[indent] оливии нравилось на земле. с пару сотен лет назад она ни за что бы в этом не призналась. то время вспоминает, как в тумане, но не очень-то из-за этого переживает. современный мир ей нравится куда больше. такое огромное раздолье для фантазии, для свободы и попыток превратить свое существование в более осмысленное. сегодня ты можешь стать величайшим умом человечества, завтра — среднестатистическим обывателем, смысл жизни которого заключается лишь в постоянном движении дом — работа — дом. современный мир обладал такими соблазнами, что иногда оливии кажется, что даже она не выдержит подобного давления. алкоголь, наркотики, доступные низменные удовольствия — словно на ладони, выбирай любую зависимость — и она уже твоя. зависимостью лив, в общем-то, стали стриминговые платформы и еда. много, нахрен, вкусной еды. и много, нахрен, сериалов. их она в запой смотрела, заедая очередной коробочкой китайской еды или первоклассным хот-догом с самой острой горчицей на свете. маленькие, человеческие слабости, да?

[indent] единственное, к чему оливия так и не привыкла — постоянно чувство страха. жить раньше было куда проще: ты просто с у щ е с т в у е ш ь. надеешься, что в один прекрасный момент уловишь что-то на ангельском радаре, хоть какую-то едва уловимую волну, что станет смыслом жизни. что снова надеждой преисполнишься у райских врат оказаться, надеждой преисполнишься снова почувствовать себя, как дома. там, где всегда тепло, уютно и безопасно. снова братьев и сестер встретишь, которые крылья приветственно распахнут, радушием укроют, словно мягким одеялом, под которым оливия британские холода переживает. там безопасно настолько, что даже не задумываешься о том, что может быть по-другому.

[indent] а по-другому очень даже может быть.

[indent] тридцать три года назад жизнь оливии, тогда еще бриджит, уже висела на волоске. лихой 1990-ый год, лондон. она подрабатывала медсестрой в госпитале, в обители жизни и смерти, надежды и безнадеги, где, казалось бы, меньше всего стоит ожидать опасности. увы, фанатики есть везде, и эту истину оливия усвоила на все свое долгое существование. один из врачей, очевидно решивший, что может вершить чужие судьбы, едва ли не превратил ее в абсолютное ничто. к счастью, оливия сумела защититься. больница замяла этот эпизод, сославшись на безумие мужчины: мол, глубоко верующий, тяжелое детство, сложная судьба. люди вообще не представляли всего масштаба хаоса, что творился в их маленьком мире. может и к лучшему, да? неведение — это дар, которым стоит обладать до последнего вздоха.

[indent] чувство дежавю неприятно колет где-то внутри. нельзя было терять и капли бдительности. не стоило выходить среди тьмы позднего вечера на безлюдные улицы. едва ли кто-то окажется рядом, чтобы помочь. а даже если и окажется, кому захочется влипать в неприятности? реальность этого мира такова — собственная шкура куда важнее, чем чужая. грустно, неприятно и обидно. но лив не терпела осуждений, потому что каждый живет по совести. есть ли совесть у тех, кто сейчас зажал ее в темном переулке? очень вряд ли.

[indent] — назови свое имя, — сквозь зубы процеживает, резко оборачиваясь. старается держать в поле зрения абсолютно всех, лихорадочно переводя глаза то туда, то обратно. женщина в ее руках старательно дергается, но успокаивается ровно в тот момент, когда лив крепче к хрупкой шее прижимает нож. этот нож — простой кусок металла, в отличие от того, что держит женщина напротив. ангельский, его оливия узнает из тысячи. поэтому глаза прищуривает, так, словно это поможет узнать того, кто за человеческой личиной прячется. женщина лишь ухмыляется над ее попытками выяснить правду. — имя. назови себя, и никто не пострадает. — так же холодно настаивает лив.

[indent] едва обладательница глубоких карих глаз успевает открыть рот, как невидимая сила уносит ее в сторону. оливия растерянно расслабляет руки, и, кажется, совершает большую ошибку. громкие женские крики заставляют ее вздрогнуть. что, блять, происходит? женщина протяжно воет от боли, и ее словно на клочья разрывают. это что... не может быть! но словно в подтверждение ее мыслей, следующий участник этого покушения улетает в противоположную сторону. история повторяется от а до я. оливия краем глаза видит длинные, глубокие отметины на асфальте и глаза широко раскрываются. даже не замечает, как нескольким людям удается избежать участи приятелей, потому что громкие шаги с каждой секундой слышатся все тише.

[indent] лив знала истории об адских псах. они вроде человеческих городских легенд: байки про них травят в ангельских кругах регулярно. один из трех ангел регулярно убеждает других, что встречался с адскими гончими, но доказать это, увы, не может. лив знала, что они — смертоносное орудие. настоящие мастера своего дела. десятки сотен душ за плечами практически у каждого из них. но что один из них делает на земле? всю свою долгую жизнь оливия была уверена, что их дом — адское пекло.

[indent] глазами в землю утыкается, когда словно по волшебству перед ней крепкое мужское тело возникает. поправка: крепкое обнаженное мужское тело. и чуть расслабляется, когда мужчина исчезает в темном переулке. ей бы домой бежать со всех ног, и не выходить оттуда хотя бы недельку. а еще лучше — переехать. но в стену спиной практически вжимается, когда он, уже полностью одетый, вновь перед ее глазами оказывается. встреть она его где-то посреди шумной улицы — едва ли подумала, что перед ней адский пес. в его глазах и нотки ненависти или злобы не видит, они будто доброту проецируют. но старательно пытается себя в руки взять: перед ней демон, пусть даже в человеческом обличие. а они, как ей прекрасно известно, первоклассные лгуны. не в ее правилах нападать первой, особенно после этого героического спасения. знай он, кого спасает, наверняка прошел бы мимо.

[indent] — того, что хотят подобные им фанатики, — моей смерти. — осторожно произносит и делает пару шагов назад. под ногами раздается хруст, и лив смотрит на землю: под массивными черными ботинками россыпь жаренного картофеля. цокает языком от досады. отличный ужин, да, лив? скрежет жестяной банки по асфальту вновь приковывает ее глаза к мужчине напротив. — наслаждайся. — чуть усмехнувшись, произносит. не понимает, как ей стоит вести себя с ним дальше, но держится начеку: одно неловкое движение — и он снова окажется там, где ему и нужно быть. — спасибо, что спас мою жизнь, но скажи, Бога ради, как ты оказался так далеко от ада? — ее тон несколько обвинительный, словно не имел никакого права среди людей находится.

[indent] ровно, как и она сама, не так ли?

+6

5

[indent] ривер все еще пытливо смотрит на блондинку, ривер все еще хочет пить, потому что банки с газировкой было мало. не столь понятно, присуща ли жажда его виду, но в жидкости он нуждается буквально постоянно с тех пор, как обрел человеческое обличие: вот это вот всратое тело, калька на которого пала, когда они с джесси убили двух братьев - две последние души, чтобы обрести плоть и избавиться от невидимости. будь у него выбор, он стал бы другим: кем-то постарше, кем-то посолиднее, - но у него выбора и не было, лишь бесконечный страх быть убитым, страх быть обнаруженным, переживания за джесси, и недоверие к тому, что они наконец-то вырвались из ада и обрели свободу. пока он слушает ответ блондинки, его глаза шарят по асфальту в поисках еще какой-нибудь банки, из которой можно выжать последний глоток влаги, но под ногами ничего нет: то, что можно было выпить уже превратилось в лужу, то что можно было съесть превратилось в говно.

[indent] - фанатики говоришь? - переспрашивает он, крутя головой с опущенным вниз взглядом, в последней попытке что-то рассмотреть в темноте улицы. зрение у него, к слову, было отличным, а вот очевидность того, что банка была последней, еще не достигла мозга. - я о таком не слышал, не слежу за ангельскими проблемами, мне своих хватает. - пренебрежительно бросает он, раздражаясь, что пить все таки нечего, и наконец-то поднимает взгляд на девушку. она очень осторожна, как будто напряжена, его же осознание того, что она может быть ангелом и вовсе не ебет. зачем ему бояться этих порхающих в свете, когда есть что-то пострашнее? например, гребанные архидемоны, которые охотятся за его задницей, чтобы вернуть хозяину и заслужить одобрения? а если вернуть не получится, так просто убить - вот в чем он был уверен.

[indent] - так же далеко как и ты от рая, - с легким смешком произносит ривер, теперь уже оставив попытки найти хоть что-то путное в говне под ногами. - слушай, надо валить с улицы, они ведь могут вернуться. - и это он произнес будто бы с досадой на себя, потому что раньше от него никто не убегал, но время без убийств давало свои плоды: он стал не таким быстрым как раньше. жалел ли он об этом? вовсе нет. в отличие от джесси, ривер давно принял решение прекратить убийства: он не хотел быть сильным, он не хотел обладать большей мощью, чем уже была у него, - он хотел просто спокойной жизни без преследований и наверно поэтому ему так приглянулась девчонка-ангел (?) оказавшаяся в беде. - а мне срочно нужно в магазин за водой, ну, и возможно, я смогу возместить твой ущерб. - как бы между прочим заявил он. конечно все эти вещи она уронила не по его вине, но блондинку ему было искренне жаль, видимо жизнь ангела на земле совсем не сахар, раз она больше не сияет [во всяком случае именно так ривер представлял себе ангелов, он же их никогда не встречал. в его представлении они должны были быть ухоженными, ходить исключительно в белом и улыбаться с нимбом на башке].

[indent] он поворачивается и идет к тому переулку, откуда вышел. эта улица не выглядела безопасной зоной теперь, да и на соседней был тот магазин, что он все время посещал: камера над входом, два выхода, продавец - старик хосе, дряхлый мексиканец, который сразу понял, что ривер от кого-то прячется и решил ему помочь. они с хосе не плохо сдружились, если это можно назвать дружбой, да и черт его знает чем ему приглянулся ривер, но у них с дедом был свой условный знак, если тот увидит на улице странных людей. именно так, ривер пару раз покидал магазин через боковую неприметную дверь, и может это было лишним, но ариман все равно пользовался данной привилегией, когда мания преследования опять ебала ему голову.

[indent] он не смотрел идет ли за ним девушка, хотя слышал ее шаги за спиной. если бы она передумала и пошла своей дорогой, он бы не расстроился, но отчего-то ему было приятно, что она ему доверилась [доверилась ли]. в любом случае в магазин он вошел, услужливо придержав для нее дверь, в лучших традициях джентльмена, которым совсем не являлся. свет в магазине, очень белый, действовал на пса успокаивающе. - а, ривер! - с улыбкой произнес хосе, выглядывая из-за прилавка. казалось этот дед скоро рассыплется на части, глядя на его морщины, но он умудрялся передвигаться так быстро между прилавками, что любой бы понял, что это обманчивый вид.  - опять за водой на ночь глядя? я как раз припрятал для тебя твою любимую бутылку швепса. - и издав довольный смешок самим собой, хосе нагнулся, чтобы выставить на кассу двухлитровую бутылку. - а что это с тобой за красивая девушка? это твоя дама сердца, да? - хосе радостно вглядывался в блонди, зрение у него уже было не к черту. 

[indent] - хосе, мы не надолго. - отвечает ривер, не сумев сдержать улыбку. - спасибо за швепс, и можно мы воспользуемся черным входом? - спрашивает он у старика, тут же оборачиваясь к новой знакомой. - возьми себе что-то поесть. - хосе же добавляет у него из-за спины. - для таких красавиц, да еще и подруг ривера, сегодня бесплатно! - пес оборачивается к нему с улыбкой. - не стоит, хосе. я все оплачу. - он достает из заднего кармана помятый бумажник, но хосе тянет к нему свою дряхлую смуглую руку, кладя поверх бумажника ладонь. - не стоит, мой мальчик, я еще в состоянии разобраться могу я отдать товар бесплатно или нет. - ариман качает головой. - чтобы я без тебя делал хосе, - и тем не менее, незаметно для старика, все равно кладет деньги на кассу.

+3

6

[indent] лив лишь глаза закатывает, когда он свою колкость отпускает. куда ему, демоническому созданию, знать о делах ангелов? он далек от них так же сильно, как и сама лив далека от адского пламени. они словно две противоположности одной грани — такие разные, такие непохожие, но такие одинокие среди хаоса человеческого мира. но оливия одергивает саму себя, ведь вообще не знает, чем живет незнакомец, ставший ее спасителем. едва ли он вообще хотел им становиться, и она до сих пор не понимала, что именно им двигало, когда он влез в эпицентр этого безумия. адские твари лишены хоть какого-то сочувствия. они лишены вообще хоть каких-то чувств, связанных с проявлением человечности. именно это вдалбливалось в головку оливии все ее существование. добрый демон? очень вряд ли.

[indent] — кажется, ты нихрена не знаешь об ангелах, иначе не стоял бы здесь так спокойно, будто вышел на прогулку, — леннокс глаза прищуривает и немного усмехается. кто она в его голове? чертов херувим, которого обычно рисуют на картинках в день святого валентина? милый карапуз в подгузнике и с стрелами в руках? если бы люди в действительности знали, как выглядят херувимы, на что они способны, вряд ли бы умилялись этим божьим созданиям. — краткий экскурс в мир фанатиков: для них мы — грешники, — оливия даже морщится, когда произносит нечто подобное, что вообще с собой не ассоциирует, — что-то вроде пушечного мяса. для них мы так же отвратительны, как и вы. мой клинок остался дома, иначе мне твоя помощь и не понадобилась. — оливия раздраженно руки на груди складывает, чуть вздрагивает от прохлады. к этому она никак не могла привыкнуть. обычное комфортное, ангельско-небесное тепло теперь казалось чем-то из рода вон выходящим.

[indent] она даже не поспевает за мужчиной, который словно с цепи сорвался [хаха, смешно, конечно, метафора на пса на цепи - да?]. не понимает, почему вообще идет за ним следом, а не разворачивается и отправляется восвояси. но кое в чем он действительно прав: они могут вернуться. а без клинка или хотя бы нескольких десятков миллилитров своей крови, оливия абсолютно беспомощна. поэтому стройными ногами быстро перебирает, двигается порывисто и изредка по сторонам осматривается. куда они идут? очередная неоновая вывеска сообщает, что перед ними ликерстор, а значит он вообще не шутил, когда говорил, что хочет пить? хрен их знает, этих демонов. заходит в магазин, чуть задевая адского пса плечом — ну что за джентльмен? даже не знает, где он такому научился, но в целом, получается, что среди людей он довольно давно, да? все эти штучки про уважение, а иногда и не очень, женщин, — исключительно человеческая тема. в магазинчике пахнет табаком, а над кассой стоит небольшой телевизор, что идет с помехами. владелец явно не британец, и даже не американец, потому что с экрана оливия слышит... испанский? мужчина за кассой явно знает ее спутника, и оливии удается узнать его имя. ривер, значит?

[indent] напрочь игнорирует это кумовство со стороны старика, но чуть напрягается: именно этого оливия так и не могла понять за долгое время нахождения на земле. если мужчина и женщина оказываются рядом хотя бы более чем на пять минут — они наверняка жестко сосутся где-то за углом огромного здания? леннокс скупо улыбается и кладет перед ним сникерс, очередную пачку чипсов [о, теперь классические с солью] и еще пару банок пива. ловит на себе взгляд ривера и пожимает плечами — ты платишь, чувак, я бы скупила весь магазин. пока они чуть ли не целуются в десна, лив окидывает магазин взглядом и замечает за окном крупную мужскую фигуру. мужчина пристально на них смотрит, так пристально, что волосы на затылке начинают немного шевелиться. присматривается чуть внимательней, будто ощупывает ауру вокруг него, хотя в идеале бы конечно прикоснуться, но тьма вокруг практически режет глаза. и лишь когда они встречаются глазами — она все понимает.

[indent] одной рукой хватает шершавую ладонь ривера, а второй — стеклянную бутылку со стеллажа. — adios. — на идеальном испанском произносит мужчине и тащит ривера туда, где, как она предполагает, находился черный вход. захлопывает дверь и разбивает бутылку о стену. все это время ривер, очевидно, находится в полнейшем ахуе, потому что не понимает, что вообще происходит. — комод, срочно, — она кивает на массивный шкаф парню, а сама резко разрезает собственную артерию. второй рукой, словно кисточкой, по стене быстро двигается, руны рисует, что не позволят мужчине сквозь дверь пройти. чувствует, как холодеет ладонь, когда кровь из нее ручьем льет, но знает, что уже через минуту рана затянется сама. время поспешить, да, ливи? время любоваться качеством собственного таланта [а ведь она художница] не остается, и она вплотную приближается к риверу. смотрит в его глаза пристально, будто призывает сосредоточиться. — сейчас тебе нужно держаться за меня так крепко, как только можешь. за этой дверью кто-то из ваших, а, кажется, на этот раз ему нужна не я. эта руна не позволит ему проникнуть внутрь, но дверь черного хода не защищена. я могу вытащить нас отсюда, но лишь если ты мне доверишься. — ищет толику реакции на его лице, и когда он кивает, кусает губу и кивает в ответ. — советую закрыть глаза, потому что может немного тошнить.

[indent] когда она чувствует, как мужские руки обхватывают талию, и видит, как она закрывает глаза, сосредотачивается. слышит привычный для своих ушей звук — мягкий звук собственных крыльев, по которым успела соскучиться, и уже через секунду они оказываются посреди ее маленькой квартирки в нескольких кварталах от магазина. вырывается из цепких рук ривера и идет на кухню, достает из холодильника бутылку воды и ставит на стол.

[indent]— кажется. ты в очередной раз ушел из магазина без воды.

Отредактировано Olivia Lennox (2023-04-01 20:42:50)

+4

7

[indent] он действительно нихрена не шарил в ангелах, в этом она была права. его мир вращался вокруг себя и джесси, полный неебических забот, где на кон поставлена жизнь или смерть, и где смерть конечно была ближайшим исходом, если вовремя не подстраховаться. поэтому задумываться о других существах, расах, что населяли мир и этот город, времени особенно не было, хотя ангелы вроде как их ближайшие соседи по делам насущным. так странно было сейчас соприкоснуться с чьим-то другим миром, он и забыл что такое сверхъестественная социализация с тех пор, как перестал убивать и поглощать души. вот джесси наверно сейчас сейчас собрал парочку душ гулей в свой артефакторий и счастлив, что существа в принципе есть, ведь с них ачивок больше, ривер же стоит сейчас посреди магазина, украдкой наблюдая за девушкой-ангелом, танцующей между стеллажей магазина, и думает о том, как мало у него времени на такие бытовые мелочи, и что ему нужно как можно скорее вернуться домой.

[indent] они с братом, все же, совершенно разные в своем отношении к жизни. джесси плевать на безопасность, джесси любит риск и авантюры, джесси даже плевать, если он умрет, он просто делает все for fun, - ривер же слишком любит жизнь, слишком осторожен, не доверчив, страдает манией преследования и отчаянно стремиться обезопасить себя и тех, кто ему дорог. - что, нравится она тебе да? - тихо раздается рядом голос хосе, и это выводит ривера из транса мыслей, в которых он пребывал. он даже не заметил, что пока задумывался о делах насущных, его взгляд был прикован к девушке-ангелу. - а? - он очень часто моргает и поворачивается к старику, пропустив часть фразы, что тот только что сказал. - я грю нравится она тебе. - ворчливо проговаривает дед, а потом поднимает вверх палец и тыкает им в ривера. - но вот тебе мой совет, ривер, потому что парень ты еще зеленый, но нравишься мне больно. берегись таких женщин, они умеют разбивать сердца, а ты слишком хорош для этого мира. - ривер усмехается как-то не весело от этих слов. “слишком хорош”, - знал бы дед, кто он и что творил раньше, пока был рабом архидемона. - спасибо, хосе, но мы не вместе. мне сейчас вообще не до этого. - но дед посмотрел на него как-то многозначительно, как будто не поверил его словам.

[indent] в этот момент к нему подлетает девчонка, хватает его за руку и тянет куда-то с такой силой, что ривер едва успевает схватить с прилавка чипсы, что они купили, напрочь забывая об остальных продуктах, которые хосе еще не успел собрать в пакет. - ты что творишь? - спрашивает он блондинку, когда она затягивает его в подсобку, впрочем, шкаф он придвинул к двери как она и потребовала, потому что одного взгляда на лицо девчонки было достаточно, чтобы понять, что она напугана. неужели ангелы вернулись по ее душу? он мало знал о “небесной” магии, потому очень удивился распоротой руке, но узнал енохианские символы, которые она чертила - знак безопасности. знавал он одного ангела, которого они с джесси прикончили еще будучи псарней в аду, он тоже такие рисовал, вот только это не спасло его от смерти. затем она подходит к нему и несет какую-то околесицу, но ривер прижимает ее к себе одной рукой, как она и просит, ладонью по ее спине прогуливаясь, чтобы наконец оставить ее на пояснице: его торс соприкоснулся с ее животом, он почувствовал, как ее грудь плотно прижимается к его, и это отозвалось в его человеческой личине, к которой он не совсем привык.

[indent] он не закрыл глаза, как она просила, вместо этого сосредоточив взгляд на ее лице, на губах, что были близко к его, - голову чуть опустить и они сольются в поцелуе. вот только ривер никогда бы не пересек эту черту с незнакомкой, свято чтя правило личных границ, как это не странно для демона. ее руки касаются его спины - болевой слабости, где он запрещает кому-то прикасаться, - даже джесси не позволяет себе такого, зная, как для ривера это болезненно: ведь именно туда каждый раз опускалась плеть архидемона, дробя кожу в лоскуты. да, потом куски плоти затягивались, но подобные мучения он мог испытывать целый месяц за одно простейшее неповиновение.

[indent] он слышит шелест ее крыльев, чувствует, как ветер полета гуляет по его волосам, но не видит этого перемещения - вот она, магия ангелов, - вместо этого они просто телепортируются и, когда незнакомка наконец-то отходит в сторону, ариман с удивлением обнаруживает, что оказался в квартире. к несчастью, не в своей, но это можно было предугадать, ведь она не знает, где он живет. - не плохо. - тихо произносит он, немного завидуя такой способности. если бы он мог так же телепортироваться из одного места в другое, уходить от ищеек было бы проще.

[indent] обведя взглядом квартиру, он наконец-то сосредотачивает свое внимание на девушке. она же в этот момент доставала из холодильника бутылку воды и ставила на стол. ривер усмехнулся на это действо, поскольку градус его тела явно превышал границу 38 по цельсию и как ей наверно было жарко обнимать его в полете. он поднимает вверх пачку чипсов, которую держал все это время в руке. - чтож, зато я успел прихватить твой хавчик, поэтому это равноценный обмен. - говорит и бросает на стол пачку чипсов, тут же стаскивая с себя спортивную кофту и футболку, которые бросает на один из стульев. на его животе скопились капельки пота, неясно мерцая в свете квартирных ночников девушки и его вовсе не смущает тот факт, что ей это может быть не приятно, - как же, черт возьми, ему жарко.  он приближается к ней и хватает со стола бутылку, присасываясь к горлышку. его кадык гуляет при каждом глотке, голова запрокинула вверх, а содержимое бутылки перетекает внутрь, исчезая в прозрачном сосуде. лишь почувствовав, что температура возвращается в норму, ривер наконец-то позволяет себе оторваться от поглощения воды и обратить внимание на незнакомку. - спасибо, теперь мне уже намного лучше. - говорит он на выдохе, ставя полупустую бутылку на стол. - излишки расы, так сказать. - добавляет, указывая на свое обнаженное тело, чтобы она не подумала, что он тут стриптиз собрался устраивать.

[indent] - а теперь, раз уж ты вдоволь меня рассмотрела, у меня два вопроса: как тебя зовут, ангел, и какого хрена мы так бежали из магазина, как будто за нами гналась стая адских псов? - он пытливо уставился на блондинку ожидая от нее ответа. интересно, какого это, - спать с ангелом? внезапно посетила его такая дурацкая человеческая мысль, и он тут же перевел взгляд от ангела к окну, как будто его все это время интересовало что же там происходит.

+2

8

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:800px;height:50px;" width="100%" height="50" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/64289117/10307895">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/10307895/track/64289117'>Anthem for the Broken</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/3268258'>MISSIO</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]
[indent] ей нравилась квартира, в которой она жила. жила, естественно не она, а настоящая оливия, что внутри преспокойно чиллит [читать: спит], но сути это не меняло. помимо маленькой кухни с гостиной совмещенной, была еще и спальня с окном, выходящим на шумную улицу. оливии это нравилось: она любила сидеть на подоконнике и наблюдать за жизнью города. сейчас гостиную освещал лишь небольшой, стоящий на полу, торшер, создавая приятный, комфортный полумрак, и лишь неоновая вывеска на соседнем здании добавляла антуража ее жилищу. здесь, в гостиной стоял мольберт с еще незаконченной картиной: на холсте оливия старательно пыталась воплотить в жизнь свои воспоминания о райе, но выходило крайне посредственно. поэтому наскоро накрывает его белой простыней — меньше всего хочется, чтобы стоящий посреди комнаты мужчина поднял ее умения насмех. здесь же стояли и другие картины, удачные и не очень, они занимали так много пространства, которого и так не хватало, что массивная фигура ривера будто и вовсе не оставляла возможностей для маневров.

[indent] лив чуть цепенеет, когда он начинает снимать одну за другой части своей одежды. какого?...  меньше всего на свете она рассчитывала увидеть голого мужика посреди собственной квартиры, но... что уж и скрывать, жестко залипает на открывшийся ей обзор. идеальный мужской образец. гора мышц и кубиков. один сплошной тестостерон. где-то внутри просыпается настоящая оливия, и словно шепчет ей на ухо, умоляя прикоснуться. исключительно ради того, чтобы понять, а реальный ли он? или это лишь плод потаенных фантазий? убеждает себя, что это действительно оливия, а не она сама. да, это оливия. точно, это все она.

[indent] второе желание: взять в руки плотную бумагу и карандаш, и попытаться отразить на холсте эту колоссально-идеальную реальность. в полумраке комнаты неоновые отблески так выигрышно играют на рельефах его тела, что лив чуть ли не с открытым ртом стоит. сейчас он решит, что она на всю голову ебанутая и свалит так быстро, насколько можно. — если разденусь я, такого впечатления явно произвести не смогу. — рассеянно бормочет себе под нос прежде, чем понимает, что вообще ляпнула. чертов ривер, сбивающий ее с толку. не будь он ее спасителем, окажись они рядом в других обстоятельствах, ей даже ангельский клинок не помог бы — ему достаточно обнажиться, чтобы всю спесь и концентрацию сбить. оливия знает о демонах и адских псах так же мало, как и он об ангелах. поэтому эта его особенность кажется ей странной: там, в аду, и правда чертовски жарко, да? хочется задать тысячу вопросов, но одергивает себя. вряд ли в этих обстоятельствах ему захочется делиться чем-то личным.

[indent] чуть смущается, когда он явно замечает ее пристальное внимание. — это не я тебя раздевала, — парирует, — когда раздеваешься в присутствии других людей, будь готов к тому, что они начнут тебя рассматривать. — леннокс ухмыляется и берет в руку пачку чипсов. шумно ее открывает, опускает внутрь руку: черт, они изрядно их потрепали. большая часть пачки превратилась в труху, но ей удается выудить целую дольку картофеля, которую она с удовольствием съедает, облизывая губы. — оливия. меня зовут оливия, но лучше просто лив. — она бы протянула ему руку, чтобы пожать крепкую ладонь, но ее пальцы в специях, их она наскоро отряхивает, а большой и вовсе обхватывает губами. это так потрясающе вкусно, что она чуть ли глаза не закатывает от удовольствия. эти земные удовольствия превращают ее в некультурную, невоспитанную пуританку.

[indent] — тебе виднее, адский пёс, он приходил по твою душу. — лив пожимает плечами, но через секунду шокировано расширяет глаза. какая нахрен душа, оливия? — ой, прости, забываю, что ты далеко не человек. издержки профессии. — кусает губу и с извиняющейся улыбкой на него смотрит. мол, ну, извиняй, дружок. на высокий барный стул садиться и початую бутылку воды со стола берет. делает большой глоток и протягивает ее риверу. — в любом случае, он не был ангелом. или фанатиком. в его ауре читалось что-то демоническое. и очень мощное. кажется, у тебя не меньше врагом, чем у меня, да? — никогда не думала, что демонам стоит остерегаться хоть кого-то, кроме ангелов. это противостояние длиться сотнями веков. словно игра в кошки-мышки, но междусобойчики у демонов, кажется, обычная вещь?

+2

9

[indent] он ухмыляется на ее фразочки, пропитанные сарказмом. в его представлении ангелы вовсе не такие…раскрепощенные (?), дерзкие (?), хотя откуда ему знать какие они на самом деле, он ведь их никогда не видел, только слышал, как архидемоны о них болтали, то тут, то там, то сям, но его в этом диком прошлом мало что интересовало кроме бесконечной боли и желания сбежать.  странно, что после побега из ада ангелы ему тоже не встречались, они с джесси убили много всяких существ: вендиго, химер… но ангелов, ангелов они точно не убивали. интересно, сколько хилок можно получить за смерть ангела? он вдруг пытается почувствовать собственные ощущения, он ведь совсем недавно одного из них и сожрал на улице, так странно, что волна энергетики шквалом не обрушилась на него, поднимая уровень силы на новую ступень. просроченный ангел? или его тушка после обретения плоти больше не чувствует наполнения? над этим ривер решает задуматься позднее, поскольку сосредотачивается на том, что говорит незнакомка, а точнее оливия, лив.

[indent] - лив… - задумчиво произносит он, пробуя ее имя. тем временем она начинает поглощать чипсы и ривер за каждым ее действием пристально следит: как ее губы откусывают чипсину, как двигаются, прежде чем ее проглотить, как она облизывает палец, измазанный в соли и специях. на мгновение ему как будто бы тоже хочется попробовать, вот она – идеальная модель для сьемок рекламы о чипсах, но потом он понимает, что будто бы и не просто хочет чипсы, а хочет… ее? странно, видимо это тоже результат приобретения плоти, раньше он вообще о подобном не задумывался. секс у демонов не то, что у людей, он не наполнен чувствами, ощущениями, концентрация идет лишь на достижение личного удовольствия, никакой эмпатии к партнеру: грубая, пустая, одноразовая ебля, чтобы в следующий раз сменить партнера на кого-то еще. интересно, если переспать с кем-то в этом мире, будут ли ощущения иными? он одергивает себя от этой мысли, но двигается к девушке, чтобы в следующее мгновение перегнуться через стол и большим пальцем стереть крошку чипсины с ее нижней губы, а после отправить ее себе в род, жадно смакуя. – м-м-м…а чипсы и правда не плохие. – он бы с радостью сейчас набросился на ее пачку и сожрал бы ее без остатка, говорят, что еда не плохо заменяет секс, но ривер знает, что после этого захочет снова пить, а он только недавно восполнил водный баланс, потушив агонию собственного тела.

[indent] - ты точно уверена, что это был демон? – вдруг становится он серьезным, былая игривость тут же исчезает, как и хорошее настроение. он идет к окну кухни, встает сбоку у стены и осторожно отодвигает штору в сторону, чтобы выглянуть наружу. – ты почувствовала его? умеешь различать? – спрашивает он, а потом оборачивается к оливии на мгновение. – а меня ты тоже чувствуешь? на что это похоже? – снова возвращается к виду из окна: вроде бы внизу ничем не примечательная улица, не смотря на слишком много темных мест, что сложно разглядеть. может ли в одном из них притаиться демон? ривер тщательно всматривается в ночь. отсюда даже можно разглядеть его дом, - он всего через три улицы выше, чем эта. так странно, что на ангела напали и тут же поблизости появился демон. не связаны ли эти события? поддерживают ли ангелы и демоны связь, о которой ему неведомо? а может, этот демон пришел не за ним, а за ней?

[indent] - мне надо вернуться домой. – произносит ривер, отходя от окна. на самом деле здесь, в квартире оливии ему безопаснее всего, но он не может оставить свою квартиру без защиты, вдруг приедет джесси? брат всегда появлялся внезапно, когда ривер меньше всего ожидал с ним встречи, так почему этот раз должен стать исключением? – спасибо, что спасла меня. и спасибо за воду. – быстро произносит пёс, хватая со стула футболку и кофту и так же быстро их на себя надевает, как снимал до этого. – слушай, - он обводит взглядом комнату, чтобы увидеть на одной из тумбочек ручку и листок бумаги. берет их и быстро записывает свой номер телефона, кладя его на стол перед оливией. – если тебе вдруг понадобиться моя помощь – звони или пиши, ладно? я живу совсем недалеко от тебя.

[indent] он еще какое-то время смотрит на девушку, как будто ждет, что она его остановит, хотя зачем бы ей это делать, верно? он так давно не общался ни с кем, кроме джесси и еще одного пацана с улицы, что совсем отвык быть с кем-то рядом дольше, чем на несколько минут. так почему рядом с ангелом ему вдруг стало так спокойно, она ведь его враг в конце концов, или он ее.

+1


Вы здесь » the sanctum » our history » [23.02.2023] дотянем до дна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно