the sanctum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the sanctum » our history » [31.03.3023] do you remember


[31.03.3023] do you remember

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


do you remember

31/03/3023года
место: квартира люси

https://i.imgur.com/DYsRp1F.gif https://i.imgur.com/JY3flif.gif
bill & lucy


+4

2

[indent] эти сны похожи на воспоминания, но из них не так легко выбраться. он бесконечно путал явь и сон, то проваливаясь глубже, то будто бы выныривая на самую поверхность, тем не менее не находя возможности пробудиться. что-то удерживало его, он боролся из последних сил, а после вновь отлетал обратно. иногда, ему казалось, что он слышит чьи-то голоса: знакомые или не очень, - не важно, явственнее всего ему мерещился лишь один: нежный, ласковый, что-то нашептывающий. ему казалось, что он слышал этот голос раньше, но вспомнить кому он принадлежал, увы, не получалось. вместо этого, он снова проваливался назад, из раза в раз, вокруг него поднимались стены кофейного цвета, развешивались картины, которые он запомнил, и расставлялись столики с барной стойкой, где бариста часто сменялся, ведь кадр пробуждался в памяти хаотично, не дословно. какая же странная штука мозг…

[indent] - привет, ребят! – он открывает дверь знакомого кафетерия и проходит внутрь, тут же замечая знакомые шесть пар глаз: томас, летта, сара, генри, джо и…люси. на ней он задерживает взгляд подольше, на губах появляется улыбка, которую он не в силах скрыть: все в компании знали, что она ему нравится, но все предпочитали делать вид, что этого не замечают. «когда ты уже перейдешь в «активную» фазу, билл?» - спрашивала его сара примерно каждую встречу, когда они оставались наедине кухонных посиделок под пиво и сигарету часа в 2 ночи. «когда почувствую, что пришло время» - отвечал ей билл. время, к слову, так и не наступило, но это воспоминание из кафетерия другое, тогда они были курсе на 2 университета, уже успели подружиться, все еще делились планами и амбициями, мечтали стать врачами. он садиться напротив люси, прямо рядом с джо, который тут же поправляет очки, протягивая ему свои конспекты. «на, посмотри, не могу решить эту гребанную молекулярную задачу…»
воспоминание исчезает.

[indent] билл стоит посреди комнаты, это гостиная, она ему не знакома, но он бы хотел такую, если бы представлял, в каком доме хочет жить: большие витражные окна до потолка, вид на задний двор с бассейном, белоснежный диван у камина, стоящий посередине, красивые картины. это… не воспоминание? люси появляется позади, обнимает его, прижимаясь грудью к его спине. «ты задержался…» - слышит он ее шепот и оборачивается, чтобы прижать ее к себе. «много работы, много пациентов, ты же знаешь, как это бывает» - он целует ее в макушку, руки нежно пробегаются по ее спине, задирая халат и ночную сорочку, он хочет большего, он соскучился, ему не хватало ее тепла весь день.
видение исчезает.

[indent] молния за окном освещает взгляд мужчины, угрюмо и пространственно смотрящего в даль: дождь заливает ночную улицу плотной стеной, где-то мерцает фонарь, постепенно угасая. он вышел из комы две недели назад, ныне запертый в этом доме, в котором ощущает себя чужим, - оно и правильно, этот дом ему не принадлежит, он всего лишь раб, как оказалось ведьмы. незримый мир обрушился на него информационным потоком, то, что он о нем не знал, то, что всегда казалось фантазией писак и кинорежиссеров, - уже не странно, смирился, принял неизбежное, вот только не свое новое естество: теперь ты фамильяр, билл. к черту, он бы послал к черту все это. почему нет возможности вернуть все назад? он согласен вернуться обратно в кому, смешивать в памяти воспоминания и желания, жить в том мире, где люси «другая», та, что он помнил, та, которой он ее считал: не ведьма, не какое-то чудовище, но девушка, которую…любил?

[indent] он отворачивается от окна, почувствовав ее присутствие – новая способность к сотне другим приобретенным, гори оно все синим… она чем-то расстроена, - он делает вид, что ему плевать, хотя, может ему и правда плевать. смотреть на нее нет сил, до слуха доносится, как она перемещается по комнатам, как снимает верхнюю одежду, вешает зонт на крючок, как с него капает вода, стекая прямо на пол. разувается, ноги босые шлепают по полу, все ближе к комнате, в которой он пребывает. «его комната» - понятие относительное, но она так сказала, - тут нет ничего, что принадлежало бы ему, - перевалочный пункт, не более того. билл угрюмо отворачивается обратно к окну, снова осматривает пространство улицы. – не смотри на меня так. – произносит он, не оборачиваясь, но чувствуя ее взгляд на своей спине. от такого начинает покалывать шею. – как видишь, я все еще здесь, никого не убил. – тихо, мрачно произносит, все еще следя за пятнами дождя, стекающих по стеклу крупными разводами.

[indent] как же он ее ненавидел сейчас. ненавидел за эту пытку быть запертым, не иметь возможности отойти от нее дальше, чем на пару метров. какое счастье, что ее работа была недалеко, а может, она взяла отгул сегодня, кружила где-то неподалеку как коршун, чтобы он не сбежал. с родителями удалось увидеться только раз, - неделя в коме и его повысили и отправили в командировку, спасибо люси, конечно, - она тоже была там, улыбалась его матери, как будто не она виновница всего этого фарса… билл медленно оборачивается. в темноте и бликах молний из окна, люси выглядит особо привлекательно: немного мокрая от дождя, но почти такая же, какой он ее помнил. после выпуска они редко виделись, у каждого свои заботы, дела, но встречались пару раз за посиделками в баре «тех, кому за 30», выпивали, вспоминали молодость. он молча смотрит ей в глаза, ждет, пока она что-то скажет, знает, что извиняться она не станет, люси считает, что она поступила правильно, что спасла его, но это – не спасение, он бы никогда не выбрал такую жизнь.

+2

3

[indent] за стену хватается, когда все тело охватывает паника. ее чувствует всей коже так, будто давление извне в точке апогея находится. дыхание перехватывает, да, что там, словно поддых дают с такой силой, что весь воздух из легких выходит. люси хочет пальцами в стену впиться, чтобы равновесие удержать, но лишь с гладкостью встречает. ее буквально под руки подхватывают, когда оседать начинает. — черт, сойер, что с тобой? — слышит, как сквозь зубы произносит дилан, крепко ее в своих руках сжимая. ответа на этот вопрос дать не может, ведь он не поймет. не поймет, что она в колоссальной завязке. в колоссальной зависимости, которая от нее вообще не зависит. билл в очередной раз проснулся в кошмаре, да? это происходило каждый день, и каждый раз, словно первый, выбивал ее из колеи. зачастую в эти моменты она оставалась одна, но в остальном — рядом находились лишние глаза. — я неважно себя чувствую, дил. — скорее шепчет, чем говорит, она. ему этого достаточно — кивает головой и крепко держит в своих руках. сажает на ближайшее кресло и движением руки просить подождать. возвращается так же быстро, как и исчезает, но сейчас в его руках стаканчик воды. ее к губам люси подносит, и она делает голодный глоток, хоть и понимает, что ей едва ли это поможет. буквально с кончиков пальцев ощущает агрессию. она переливается отчаянием где-то в районе груди, она же воплощается ненавистью где-то в районе ее шеи — дышать становится сложнее. дилан по спине гладит, в надежде, что она придет в себя, но люси даже не замечает его исчезновения: она смотрит в одну единственную точку и старательно пытается прийти в себя.

[indent] — мисс сойер, вам стоит взять отгул, — звучит над ней. люси глаза поднимает и смотрит на своего босса. на его лице — обеспокоенность. ей несколько стыдно: она в полном порядке. в отличие от билла. но кивает головой неуверенно, на ноги встает, и ее тут же подхватывает дилан. он же ей такси заказывает, он же в висок коротко целует и требует прийти в себя. куда там, когда ее собственный агрессор ожидает дома? его злобу, его ненависть к себе ощущает так же четко, как если бы о самой себе думала. люси ненавидит саму себя за ту мощь, какой обладает. за ту мощь, из-за которой портит чужие жизни. и чужая ненависть лишь подтверждает простой факт: все это не зря. эта ненависть не возродилась из ниоткуда — люси ее заслужила.

[indent] пульс подскакивает, когда чувствует его руку на своем бедре. эта чертова рука мягко кожу обхватывает, будто там ей и место. медленно пальцами вверх-вниз ведет прежде, чем внутренней части бедра коснуться — так, что дыхание перехватывает. люси упорно делает вид, что крепкими объятиями морфея объята. в реальности же, конечно, нет. в тайне наслаждается. его пальцы на открытой коже узоры рисуют на голой спине. он одним движением ее талию рукой обхватывает и ближе к себе притягивает. люси чувствует, как спина к крепкой груди прижата. чувствует, как спокойно он дышит, пока пальцы осторожно по голому животу кружат, вырисовывая незамысловатые узоры. и лишь когда они медленно поднимаются вверх затаивает дыхание. и знает, что он чувствует эту перемену: мягкая ладонь грудь обхватывает, а большой палец сосок находит — медленно его поглаживать начинает. — тебе стоит остановиться, — шепчет она хрипло, чуть бедрами ведет вправо-влево, потому что знает, как это на него подействует. чуть через плечо на него оборачивается и чувствует, как губы щеки касаются осторожно. — доброе утро, принцесса.

[indent] люси просыпается, и понимает, что пальцы нещадно ноют от того, как крепко впились в матрас. делает глубокий вдох и берет в руки телефон. на экране с десяток пропущенных и в два раза больше входящих сообщений. среди них вычленяет лишь два слова. «билл» и «авария». горло  где-то изнутри душит так, будто в него пальцами впились еще с большей силой ,чем она сама с минуту назад — в собственном сне. глаза за секунду увлажняются и пока одевается наскоро, тысяча исходов в голове прокручивает. и каждый раз в голове только одна мысль:

[indent]  я не могу его потерять.

[indent] дверь собственной квартиры открывает с таким потерянным видом, будто на гильотину идет, не больше, не меньше. обувь снимает в прихожей, куртку на вешалку вешает и пальцы в чуть влажные волосы запускает так, будто прическе это может помочь. знает, что вряд ли выглядит лучше, чем девицы с обложек глянцевых журналов. до них ей — как до другой вселенной. в гостиную заходит и видит спину билла. весьма напряженную спину билла. губу кусает так, что металлический вкус на языке ощущает — он вообще не хочет здесь быть . он не должен здесь быть. он должен наслаждаться своей жизнью на полную катушку: работать, встречаться с друзьями, встречаться с девушками. а по факту: сейчас он здесь, словно принцесса, заточенная в башке, ожидающая спасения. кожей чувствует его ненависть, его отчаяние и желание стать свободным, но глаз оторвать не может, потому он хотя бы ж и в. без него своей жизни не представляет: эгоистка люси, готовая пойти на все, чтобы близкие были рядом. его слова ранят, но скрепя зубами к нему подходит чуть ближе, ровно в тот самый момент, когда он сам оборачивает. ладонь дрожащую на его лицо кладет и, делая глубокий вдох, произносит: — ты можешь убить меня, билл. — по телу легкая дрожь проходит, когда о собственной смерти думает, но ради него — готова на все. — знаю, что это эгоистично. но я не вижу эту жизнь без тебя. я старалась помочь, и сама не понимала, чем это чревато. — уже второй ладонью его лица касается и прямо в глаза смотрит. ей отчаянно хочется коснуться его губ своими, почувствовать их вкус, но она знает, что никогда не узнает его реальных чувств, потому что они всегда будут обусловлены её собственными желаниями. лишь щеки осторожно касается пересохшими губами. его запаха вдыхает, чтобы где-то на задворках памяти отложился.

[indent] билл грейсон всегда был ее маленькой несбыточной мечтой. вокруг него всегда крутились женщины, до которых люси было далеко. но хотеть его это никогда не мешало. эта чертова маленькая несбыточная мечта.

Отредактировано Lucy Sawyer (2023-04-23 00:42:01)

+2


Вы здесь » the sanctum » our history » [31.03.3023] do you remember


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно