the sanctum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the sanctum » our history » [28.03.2023] хитрая\\где ты шлялась?


[28.03.2023] хитрая\\где ты шлялась?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


хитрая \\ где ты шлялась?

28.03.2023года
место: дом кроули

https://i.imgur.com/br1BE17.gif https://i.imgur.com/MFl9uAj.gif
rick crowley & grace crowley


всё в твоих руках
ты умнее, чем они
ты однажды нашла себя
а ведь ты хотела жить по любви

небо не мечтает о тебе, но ты хочешь быть ярче, чем звезда
люди наблюдают издалека за тобой, их пугает твоя красота
люди говорят, что хотят, пусть люди говорят, что хотят

хитрая

+4

2

[indent] среди вороха бумаг грейс напрочь потеряла счет времени. сегодняшний день казался ей бесконечным: минуты тянулись нещадно долго, а уроки не пролетали привычным, быстрым потоком. не задался он еще с самого утра, когда грейс проснулась в кольце крепких, но все еще незнакомых, мужских рук. до сих пор помнит, как сладко потянулась, втянув аромат мужского тела, отдающего мускусом, до конца не осознав, что находится вовсе не в тех руках, в которых привыкла начинать свое утро.

[indent] за последние несколько месяцев жизнь круто перевернулась, и причиной тому был рик, мать вашу, кроули. мужчина, который с некоторых пор стал ее мужем. грейс до сих пор натянуто улыбается коллегам, когда они удивленно вздыхают и поздравляют ее с бракосочетанием, хотя на их лицах она отчетливо видит недоумение. еще бы, ведь ее бывший бойфренд работает в этой же школе. каждый из них наверняка был уверен, что вскоре они объявят о своей помолвке. учитель истории и учитель литературы — два самых скучных человека на земле, которым буквально суждено было остаться вместе до конца своих дней. на все вопросы, которые задавали лишь самые смелые, грейс лишь пожимала плечами и говорила банальное «любовь зла». остальные же предпочитали перешептываться за ее спиной, провожать пристальным взглядом, а иногда и осуждающим — обычно их грейс ловила, когда рядом с людьми находился джереми. да, грейс кроули — та еще сука.

[indent] непривычно думать о себе, как о кроули. еще несколько месяцев назад она была грейс сойер, единственным ребенком патрика и патрисии сойер. ученики до сих пор не привыкли называть ее новую фамилию, несмотря даже на то, что каждое утро она пишет ее на доске. самыми крупными буквами, которыми только возможно. табличку около ее двери сменили в тот же день, хотя грейс вовсе не настаивала — куда торопиться? но появление рика в стенах школы сделало свое дело. он словно альфа-самец, тут же прискакал заявить о своих правах. с кружкой ее любимого кофе в руках, он скупо поцеловал ее в висок и сообщил, что этим вечером они ужинают с его родителями.

[indent] — земля вызывает грейси, — слышит она где-то слева и отрывает глаза от контрольных работ. синтия внимательно на нее смотрит, улыбается уголками губ и качает головой. — сколько можно работать? почти все ушли домой. — кроули смотрит в окно и понимает, что за окном уже стемнело. часы на узком запястье показывают чуть за восемь вечера, а значит уйти с работы грейс могла еще с час назад. но правда в том, что домой она вообще не торопится. что ей там делать? смотреть на новоиспеченного мужа? готовить ужин, как степфордская жена, готовая в лепешку ради него разбиться? — наши собираются в паб, ты как? с нами?

[indent] и вот она, грейс кроули, в девичестве сойер, пьет свой шестой шот. перед глазами все чуть плывет, и она в чрезвычайно приподнятом настроении. она даже не помнит, когда так классно себя чувствовала в последний раз. старательно игнорирует собственный телефон, который начал разрываться еще с час назад. сначала грейс просто блокировала экран, потом выключила звук, а затем и вовсе убрала телефон в сумочку. с глаз долой из сердца вон, да? рик кроули — такой настырный сукин сын, помешанный на гиперконтроле. об этом говорят входящие сообщения, которые грейс успела прочитать, пока не убрала смартфон. где ты? ты уже должна быть дома. не делай вид, что не слышишь звонок. ты с ним? не заставляй меня искать тебя, грейс. бла-бла-бла, и все в таком роде.

[indent] еще через полчаса грейс забывает считать количество выпитого, но стол говорит сам за себя. в пабе пустеет, а бармен протирает бокалы с явным раздражением на лице. кажется, они мешают ему уйти домой вовремя. синтия заказывает им убер, и они, громко смеясь, залезают на заднее сидение черного седана. грейс отчаянно надеется, что рик уже спит и ей не придется объясняться. да и вообще, какого хрена она обязана что-то объяснять? наскоро целует синтию в щеку и выходит из машины. окна горят темнотой, и грейс несколько расслабляется. кажется, пронесло.

[indent] тихо запирает за собой дверь, тут же снимает с ног обувь, чтобы не шуметь и крадется по коридору к лестнице, но останавливается, когда в гостиной загорается лампа. рик сидит в кресле с бокалом в руках. на лице — ни единой эмоции, но это вряд ли о чем-то говорит. грейс складывает руки на груди, мол, давай, начинай. может быть мне еще назвать тебя папочкой?

[indent] — привет. задержалась на работе, извини. — разворачивается и идет к лестнице. но ноги, алкоголем расслабленные, отказываются ее держать и она садиться прямо на ступеньки и глупо хихикает, словно маленькая глупая девчонка. — уупс. кстати, тебе нужно научиться расслабляться, — произносит грейс чуть громче, чтобы он ее услышал. — у тебя такое лицо… не знаю, ты вообще умеешь улыбаться? или ты вечно в образе мистера у_меня_стальные_яйца? — снова срывается на глупое хихиканье.

[indent] извини, рик, у каждого своя защитная реакция.

+3

3

[indent] он ненавидит оставаться в этом доме один, да он и дом этот ненавидит, если быть до конца откровенным. здесь все ему не привычно, - они же с грейс переехали в него сразу после свадьбы, потому что “в статусе вашей семьи, вам нужно купить себе подходящую недвижимость, ричард. ты не можешь все время ютиться в той коморке, что жил раньше”. но он любил свою коморку, любил свой байк, стоящий прямо посреди комнаты, любил даже сраный запах бензина и выхлопов, который источал этот самый байк, заполняя собою все пространство. а еще он любил лору, которая приходила в эту самую квартиру, чтобы заняться сексом на этом самом байке, - отчаянная, дерзкая боевая подруга, из тех женщин, что с тобой и в огонь и в воду: не ебет мозги, зато всегда готова принять тебя в любом виде, даже если ты облит чужой кровью после питания с головы до ног. он тянется за бокалом вина, сидя в гостиной под слабым освещением торшера, но вместо этого берет в руки мобильный, на котором тут же высвечивается уведомление о непрочитанном сообщении:
“рик, просто объясни, блять, что произошло. ты же знаешь, я не стану осуждать. просто твоя свадьба стала такой неожиданностью”.

[indent] он ей так и не ответил.
[indent] и сейчас уже не ответит.

[indent] ричард не знал, почему сохраняет молчание до сих пор. почему просто не позвонил и не ответил ей на сообщение, не сказал, что любит ее. странно, что он вообще никогда не говорил ей, что их отношения - нечто большее, чем простая ебля после трудного рабочего дня. лора была отдушиной, лора была той, кто его понимает. он никогда не стремился к отношениям и сожительству с кем-либо, но с ней ему было комфортно, с ней он наверно был бы готов начать отношения. жаль, что его родители никогда бы не одобрили такой выбор, она же байкерша и человек, их же пал на грейс - земля и небо в сравнении с лорой, где последняя как приземленная опора, с которой можно говорить обо всем на свете, грейс же, как небесное облако - слишком милая, слишком ветренная, слишком ранимая и слишком воздушная. по-крайней мере, именно такой казалась ему его жена. жена - так странно произносить это слово и кто же знал, что он когда-то ею обзаведется. рик точно не был тем парнем, что стремиться к семейной жизни и продолжению потомства. к слову о жене...

[indent] он пытался дозвониться до грейс уже долбанный час, но она будто намеренно игнорировала его, пока ее мобильник окончательно не умолк, оповещая, что абонент вне зоны действия сети. его не то чтобы ебала ее безопасность да и в сущности было плевать, придет ли она домой сегодня или завтра или вообще не придет, мотивировало лишь чувство долга перед своей семьей, борьба за сохранение имиджа. а вот шатающаяся где-то миссис кроули - это не приемлемо для его семьи, - какая она все таки дура. дура, потому что думает, что ему не плевать, а он просто пытался уберечь ее от гнева своих родителей. гули, намного сильнее, чем маги, а его мать в гневе превышала это утверждение в сто крат. он не хотел, чтобы она причинила грейс боль, в конце концов, та не виновата, что они с риком друг друга не любят. просто у него не было уверенности, что он вообще когда-либо сможет почувствовать что-то к грейс, в последнее время она только бесила.

[indent] а может наплевать на все и поехать к лоре? - эта мысль пролетела в голове слишком быстро и он сам не заметил как погасил свет торшера, намереваясь подняться с кресла, но тут услышал звук поворачивающегося замка в двери, и остался сидеть на месте. тихий шелест одежды и топот неровных шагов, - рик включает торшер, обращая свой взгляд на жену. он ждет от нее объяснений, а может это просто клише и он вообще от нее ничего не ждет, но грейс занимает оборонительную стойку, “задержалась на работе” и теперь поэтому вот такая вот пьяная. он не сомневался, что все дело в этом учителе, с которым она ебалась до того, как они поженились. соскучилась по любовнику и решила задержаться в его объятьях? - что это рик, ревность? или чувство собственничества взыграло внезапно?

[indent] он наблюдает за тем, как она садиться на ступеньки, как издевается на ним, как смеется. и одновременно с опустошением испытывает злость. какая же ты дура, грейс. он поднимается с кресла и стягивает с плеч пиджак, а после следом и рубашку, нерачительно медленно расстегивая запонки, а после каждую пуговку, пока его торс не оказывается обнажен. оставив верхнюю одежду на кресле, он двигается к грейс, хватая ее за руку и с легкостью пушинки поднимая с лестницы. тащит наверх, наплевав на ее сопротивление и плевать, если ей не нравится такое обращение. его зубы так сцеплены, что странно, что еще не издают скрежет. затаскивая грейс в их спальню, он не сбивает шага и тащит ее в ванную, где протискивает в душ и включает ледяную воду, подставляя под нее девушку, но в итоге намокая и сам. - отлично, грейс, не хочешь по хорошему, - будет по плохому. - металлическим стержнем его голос эхом разносится по ванной, пока он крепко держит грейс в своих объятьях, в итоге и сам оказываясь под ледяными струями воды.

[indent] прижимая грейс к стенке кабинки, он встречается с ней взглядом, внезапно осознав насколько же она красива в своей не идеальности: мокрые волосы, стекающие с губ капли воды, и как же близко эти губы сейчас к его собственным. - я хочу, чтобы ты поняла, насколько опасно для тебя проделывать такие вещи, грейс. выпивка, протесты или что ты там пытаешься показать, - кроули тебя уничтожат и я не смогу защитить тебя. - на последней фразе он вдруг умолкает, как будто взболтнул лишнего. какого хуя, ему же вообще плевать, что с ней будет, в самом деле.

Отредактировано Rick Crowley (2023-04-12 06:36:00)

+3

4

[indent] — договорные браки — это прошлый век. нет, позапрошлый. — хмуро глядя на себя в зеркало, бормотала грейс на очередной примерке свадебного платья. сейчас эти дни кажутся ей глупым сном, из которого она до сих пор не могла выбраться. платье было потрясающим, и отлично на ней сидело. и если говорить честно — именно о таком платье грейс всю свою жизнь и мечтала. мечтала пройтись в нем к алтарю, держа любимого отца под руку. улыбаться, видя в глазах матери слезы. и расплакаться самой, когда увидит мужчину, который ждет ее в том конце зала. но реальность, увы, была иной.

[indent] по ту сторону зала ее ждал, пусть и чертовский привлекательный сукин сын, но абсолютный незнакомец. и люди вокруг смотрели на них скорее сконфуженно, с некоторым скептицизмом, чем с радостью и счастьем. каждый присутствующий понимал, что едва ли этот брак протянет долго, а если и протянет — совершенно не благодаря неземной любви. долг. честь. семья. теперь эти слова ассоциировались к грейс с тюрьмой, в которой она поневоле оказалась. тем слаще ей казались попытки вывести ричарда на эмоции. она и правда не видела, чтобы он хоть когда-то улыбался: ее муж был хмур и угрюм, будто только он пострадал от этой необходимости. ему нужна была встряска. хоть какая-то нестабильность, которую он никак не сможет контролировать.

[indent] а грейс не привыкла находиться под контролем. она слишком давно обособилась от родителей и жила своей жизнью, чтобы считаться хоть с кем-то, кто считает, что знает — как именно ей надо жить. необходимость докладывать кому-то где ты, с кем ты, когда вернешься, раздражала еще сильнее, чем новая табличка около ее кабинета. и даже общая кровать, слишком большая для двух людей, не бесила ее так сильно, как мужий гиперконтроль. ему что, совсем нечем заняться? у него есть работа, наверняка есть хобби, наверняка есть друзья. дай мне свободу, рик, и ты получишь ее в ответ.

[indent] кроули внимательно следит за каждым его движением: он несколько лениво поднимается с кресла, словно это обычный вечер, когда она пришла с работы, и им пора идти ужинать. рик буравит ее своим хмурым взглядом, от которого становится немного не по-себе. что у тебя в голове, черт подери? — хочет спросить она, но молча следить за ним пытливым взглядом серо-голубых глаз. медленно выпрямляет спину, когда он начинает расстегивать манжеты своей рубашки, а затем каждую ее пуговицу. одну за другой. медленно. грейс шумно глотает, когда рик вовсе оказывается голым по пояс. что. у. тебя. в. голове. и слишком поздно это осознание приходит в милую головку, потому что она уже в его руках. брыкается, кричит и требует поставить ее на пол. кулочками по крепкой спине бьет, но все тщетно — ее муж долбанная скала мыщц. — рик! немедленно поставь меня на место, слышишь? я тебе не хренова кукла. — ее тон где-то между истеричным визгом и криком отчаяния, но кроули непреклонен. это вот так они будут решать проблемы?

[indent] грейс чувствует, что ее немного мутит, но искренне надеется, что в спальне он соизволит вернуть ей вертикальное положение. и когда мужские ноги начинают двигаться в сторону ванны, грейс удивленно охает. — нет, ты не посмеешь! — кричит она, а затем и взвизгивает, когда одежда начинает намокать под струями холодной воды. ее словно опустили в лед, и горячее тело тут же начинает реагировать на резкую смену температуры. мелкая дрожь по коже проходится так упрямо, что грейс даже не осознает, как долго стоит под водой. и лишь еще несколько теплое тело рика рядом — словно островок безопасности, и она всячески старается приблизиться, несколько это позволяют нормы морали. но о каких, нахрен, нормах может идти речь, если они — муж и жена? и даже стена, к которой рик ее резко прижимает, кажется ей на несколько градусов по цельсию теплее, чем собственная кожа.

[indent] ощущает его дыхание на своей коже и старательно пытается избежать его серьезного взгляда: он впервые к ней настолько близко. нет, он и раньше прижимал ее к себе, осторожно касался губами мягкой кожи или держал ладонь в своей ладони, но всегда — на глазах зевак, никогда — наедине, никогда — так интимно. грейс сбившееся дыхание восстановить пытается, но, поднимая упрямые глаза к его глазам, произносит: — и что ты мне сделаешь, рик? каждый раз будешь таскать под холодный душ? будешь обходиться со мной, как с маленьким ребенком?  — наклоняется к его уху, вдыхает аромат его кожи, который отдает одеколоном и мылом, — или тебя это заводит?

+3

5

[indent] проблема грейс кроули заключается в том, что она всегда как будто чуточку недооценивает своего мужа, как будто, будучи для нее абсолютно закрытой книгой, которую она даже не утруждается прочесть, она считает, что сможет предугадать его действия. именно поэтому, сейчас, она и стояла под ледяной водой душа вместе с ним, как будто начисто потеряв всю свою спесь, - о нет, рик, ты абсолютно в этом ошибаешься. его рука резко выключает воду. на мгновение, между ними повисает тишина, в минуты которой рик все еще вглядывается в ее лицо, пытаясь прочитать там осознание, - как ответную реакцию на его произнесенные слова. неужели грейс настолько беспечна? неужели родители не попытались уберечь ее от опасностей этого мира, объяснив, что есть существа намного сильнее их? неужели, она действительно считает, что она настолько могущественна, что сможет справиться с любым противником? - это просто никак не укладывалось в его голове, вопросы, которые постоянно роились, так и не находя выхода. почему же он не спрашивал их у самой грейс? потому что знал, что ответы ему не понравятся: она просто пойдет в атаку, изберет путь борьбы, не поговорит с ним, не объясниться и конечно же, не услышит его вновь, принимая его за надоедливую муху, кружащую над ее головой, не более. он столько лет прожил в этом мире, считаясь одним из древних гулей, но даже он знает, что есть противники, которые намного сильнее его самого, так почему так не считает грейс?
что в твоей голове, дорогая жена?

[indent] капли воды все еще сбегают по его телу, между лопаток и рельефа мышц создавая небольшие струйки. он видит, что грейс дрожит, но как будто не в силах сейчас уйти, загипнотизированный взглядом ее таких больших голубых глаз. потрачено: следующая ее фраза рождает лишь очередное разочарование, что отражается в его взгляде. надежда потухла, - она его не услышала. он чувствует, как закипает внутри, как гуль его естества рвется наружу: неуправляемый, бешенный, желающий убивать, рвать плоть любого, кто попадется ему на пути. но рик слишком долго живет в этом мире, чтобы не суметь справиться со своей сущностью, поэтому он перенаправляет поток этого всплеска в злость. черты его лица обостряются на мгновение, кожа бледнеет, а под глазами пролегают темные ямы, но лишь на мгновение, потому что затем он снова становится самим собой, вот только во взгляде его полыхает огонь ненависти, столь ощутимой, что грейс должно было стать жарко.

[indent] - о, ты хочешь знать, что меня заводит, грейс? - он ухмыляется, уже потеряв над собой тот контроль каменной стены, что удерживал до этого. - как хорошо, что моя жена наконец-то соизволила познать своего мужа. - его рука хватает ткань ее одежды в районе груди: рывок, треск ткани одежды, - взгляд рика пробегается по ее обнаженной груди. - я покажу тебе, что меня заводит грейс. - он не дает ей возможности что-либо предпринять, перед глазами - красная пелена ярости, которую обычно он чувствовал лишь в бою. его рука зарывается ей в волосы, оттягивает этот жгут в кулаке назад, заставляя запрокинуть голову и обнажить горло. вторая рука, в этот момент скользит по ее бедру вверх, задирая вверх юбку, чтобы достигнуть тонкой ткани кружева нижнего белья, которое он с пренебрежением собственника отодвигает в сторону. его колено находит стойку между ее ног, чтобы у нее не было попыток избежать его прикосновений, пальцы уверенно, но нежно ласкают половые губы девушки, проникая внутрь, чтобы нащупать ее самую слабую эрогенную зону.  - как ты думаешь, грейс, я уже завелся? - шепчет он ей на ухо, вдыхая запах ее волос, ее тела с тонкой примесью любимых духов. - ты этого хотела, родная? - в его словах столько яда, что она должна была уже захлебнуться, но движения тела вовсе не соответствует сказанному. он мягко и настойчиво ласкает ее пальцами, при этом сам испытывая возбуждение, основа которого ему не свойственна, - он ведь никогда не рассматривал грейс в этой роли. их первый секс - сухой, движимый чувством нелепого долга никак не походил на то, что происходило между ними сейчас.

[indent] его губы находят мочку ее уха, ласкают ее языком, пока он не двигается дальше, смещаясь к коже ее шеи, покрывая ее осторожными, тихими и столь мрачными, как и его настроение, поцелуями, пока он не смещается к ее губам, соединяя их со своими. пальцы, так уверенно ласкающие ее клитор, тоже продолжают свой путь дальше, просачиваются внутрь горячего лона, так несоответствующего температуре их продрогших от ледяной воды, тел.  он трахает свою жену рукой, но хотел бы трахать ее своим членом, который отзывается в темной ткани брюк на его действия, делая их размер как будто бы меньше, теснее в паховой области. его губы дразнят ее, клыки чуть заостряются, выдаваясь вперед, но он не этого жаждет, он хочет попробовать ее иначе: в постели, полностью обнаженную, стонущую от его прикосновений. его поцелуй становится более рваным, дыхание учащается, соединяясь с таким горячим дыханием грейс, пальцы ускоряют движения, трахая ее так быстро, что слышен чавкающий звук ее возбуждения. ему бы сейчас хотелось попробовать этот звук на вкус, проникая в ее лоно своим горячим языком, но вместо этого он ласкает этим языком - ее, почти с таким же наслаждением как и рукой.

+2

6

[indent] проблема грейс кроули заключается в том, что она до сих пор не понимает, что она — кроули. отныне, но на веки ли? в своей голове все еще думает о себе, как о сойер, поэтому продолжает сопротивляться. раньше же никто не был против, да? со сменой фамилии пришли и обязательства, к которым она вообще не привыкла. отчаянно не хочет превращаться в степфордскую жену, чрезмерно идеальную, до ужаса отвратительную. да и не сможет, скорее всего, потому что никогда и никто от нее послушания не требовал: родите сквозь пальцы смотрели на ее выходки. умоляли лишь — не выходить за рамки дозволенного. сейчас едва ли кто готов смотреть сквозь пальцы, потому что теперь она — жена. теперь она — трофей. во имя всеобщего благополучия, да? хочется время вспять обернуть, и уверена, что сил хватит на самую сложную магию на свете, но что от нее останется? лишь крупицы сознания? стоят ли этого возможные риски? слишком сомнительны авантюра. да и настолько ли ее участь была плачевной? она знала союзы и куда сомнительней. ей повезло, рик кроули был достаточно молод и хорош собой. чуть спесив, да, чуть высокомерен, да, но разве это было проблемой?

[indent] может быть. потому что рик все еще считает, что, на ступенях иерархии, она находится где-то чуть ниже, чем он сам. то, как мужчина на нее смотрит, говорит само за себя: в его глазах она — глупая дура, готовая тягаться с монстром. кроули даже не осознает, что она не просто какая-то второсортная ведьмочка. будь она такой, его родителя вряд ли согласились бы заключить союз с кем-то, вроде нее и её семьи, да? её семья достаточно древняя, чтобы встать вровень с семейством кроули. ему стоит проявить хотя бы толику уважения к собственной супруге. иначе их брак — это приговор. брак — это обязательство обоих. расхлебывать возможные последствия придется не только ей, но и ему. он ведь о них переживает, да? надеется, что она ничего не испортит? это работает в обе стороны. ему придется быть таким же осторожным, как и ей самой, если он хочет спокойного существования.

[indent] но спокойствие — это антоним тому, что происходило в реальности. антоним тем воздушным замкам, которые грейс рисовала своей голове. на лице рика — злоба вперемешку с усмешкой. он смотрит так, будто уже давно нашел к ней подход, будто давно знает, как обуздать ее характер. грейс до последнего сомневается, пока он не начинает действовать. ей стоило бы давно понять, что для него каждое слово — словно красная тряпка для быка. сначала слышит треск ткани и цокот пуговок по плитке в ванной. грейс взгляд опускает вниз и видит, как мужская ладонь опускает мягкий хлопок ее блузки. никогда не видел сисек, рик? ЭТО должно было выбить ее из колеи? грейс усмехается ему в лицо, но через секунду чувствует, как ладонь в волосах зарывается, и за эти самые волосы тянет властно с такой силой, что ей не остается ничего, кроме как подчиниться: линию подбородка и горла открывает так, как ему хочется, желаешь впиться зубами в мягкую плоть, рик?

[indent] но понимает, что вовсе не это было его первоначальной идеей. вздрагивает, когда второй рукой мягкого бедра пальцами касается, ими же бедро обхватывает, и грейс на несколько секунд теряется. эти потерянные секунды играют на руку лишь ему. в прямом смысле, потому что чувствует, как умелые пальцы тут же поднимаются вверх и отодвигают края ажурного нижнего белья. грейс едва сдерживает стон, когда его пальцы касаются обнаженной плоти. в этот момент ней борются две сущности: одна требует остановить его, потребовать прекратить эту сладкую пытку, а другая настойчиво требует подчиниться и отдаться в его власть. подчиняется последней, потому что сквозь зубы процеживает: — ты давно этого хотел, да? ты с самого начала хотел меня. — ненавидит себя за то, как двигается навстречу его руке. ненавидит себя за то, что ей нравятся его ласки. сдерживает рвущийся наружу стон и впивается в его губы поцелуем, хороня этот протяжный звук между ними двоими. готова отдать должное, рик кроули знает, как доставить женщине удовольствие.

[indent] и пока его пальцы погружаются в ее лоно так, будто именно для этого и были созданы, грейс не упускает шансы дрожащими пальцами сначала расстегнуть ремень на его брюках, а затем и пуговицу вместе с ширинкой. — черт, да. быстрее. — срывается с губ, когда брюки с громким шумом падают на плитку ванной, а грейс только сильнее льнёт к чертовым пальцам. ей хочется большего. ей хочется ощутить его член внутри себя. старательно подавляет громкие стоны, впиваясь ртом в его шею: так, будто кровопийца здесь она сама. теплой ладонью обхватывает эрегированный член, чуть в сжимает и мягкими движениями вверх-вниз движет. слышит, что он начинает чуть тяжелее дышать: касается кончика члена большим пальцем, скорее чувствует, чем слышит его рык где-то в районе собственного горла, поэтому, впиваясь в его рот поцелуем, обхватывает ногами крепкое тело, когда он приподнимает ее за задницу. — бляять, — процеживает сквозь зубы, когда он одним уверенным движением проникает внутрь членом. большой палец легким движение языка облизывает так, чтобы он увидел наверняка. в тайне надеется, что в следующий раз сможет сделать это своим языком. и грейс не остается ничего, кроме как двигаться навстречу его движениям. с губ срываются рваные, порывистые звуки — буквально в такт его движениям,

[indent] если э т о последствия её брака,
[indent] к ним она готова, как никогда.

+2

7

[indent] рик знает, что должен остановиться, знает, что ему нужно научиться лучше себя контролировать, в его голове этот вечер должен был закончится иначе: он просто уйдет, когда грейс наконец-то соизволит явиться домой, просто убедиться, что с ней все в порядке и покинет этот ебучий дом до утра. а может, они бы просто тихо разошлись по комнатам, где он провел бы ночь на диване гостиной, пока грейс нежится в их постели, которую в идеале должны греть своими телами двое возлюбленных, но их брак чертовски не идеален и тут уж ничего не поделать. вместо этого, он чувствует, как ее ладонь скользит к его паху, как расстегивает ремень, пуговицу и ширинку, как минутой позже смыкается на его члене: с губ почти срывается стон, сдержанный всеми силами той воли, что у него осталась. член пульсирует в мягкой ладони его жены, которая продолжает свои пытки, в тот момент, как его пальцы энергично трахают ее горячее мокрое лоно. – заткнись. – шепчет он в ответ на ее слова, накрывая пухлые покрасневшие губы поцелуем, не давая ей больше произнести ни слова. он хочет ее, да, в этом она чертовски права, возбужденный настолько, что ему хочется жадно, неистово оттрахать ее во всех углах этого гребанного дома. он не знал грейс такой, но может, и она не знала его таким. стоило ли им намного раньше узнать друг друга?
[indent] определенно стоило.

[indent] его стоны больше похожи на тяжелый гортанный звук, вырывающийся сквозь стиснутые зубы, брюки давно упали в ноги мокрой тряпкой, и он полностью обнажен перед грейс, не испытывая смущения за собственную наготу. его руки задирают ее мокрую юбку рывком, рвут тонкую ткань нижнего белья по бокам, сминают мягкую задницу, поднимая грейс в воздух, чтобы прижать ее спиной к стенке душевой. член легко входит в возбужденное мокрое горячее лоно, заполняя собой все пространство ее узкого напряженного и столь желанного отверстия. на мгновение рик замирает, привыкая к этому новому ощущению, - оказаться внутри грейс, да, возможно, он правда уже давно желал именно этого, останавливал себя от этой мысли, отталкивал ее прочь. одной рукой он упирается в стенку душевой, оставляя на нем мокрый отпечаток ладони, второй поддерживает грейс, с силой вбивая ее в прозрачный витраж, уже начав движение бедрами по направлению к ней. – постони для меня… - рычит он в ее губы, покусывая ее нижнюю, оттягивая на себя, чтобы облизнуть ее языком, встретится с ее, таким же горячим, как и ее лоно. они двигаются в медленном синхроне: стекло кабины подрагивает под их телами, но рику этого мало, слишком мало для выброса эмоций.

[indent] он отталкивается от кабины, тянет грейс на себя, поддерживая двумя руками под зад. ее тело чуть съезжает вниз по инерции, насаживаясь на его член по самые яйца, - ричард стонет от этого, стараясь не фокусироваться на ощущениях, но обращать внимание на свои действия: выйти с грейс на руках из мокрой кабины, выйти из ванной, возвращаясь в комнату, опустить ее на кровать, нависая над ней на пару мгновений, прежде чем подняться и осмотреть ее тело с высоты собственного роста. его колено упирается в покрывало, наброшенное на постель, прогибает под собой матрац, когда он поднимает грейс за талию над кроватью, чтобы стянуть с нее мокрую рубашку и куски разорванного лифчика. он опускает ее обратно мягко, бережно, губами соприкасаясь с ней в поцелуе, чтобы не прерывать интимность момента, благодаря которому они здесь оказались. следом за рубашкой, он разрывает и мокрую юбку, упругим обручем удерживающим ее талию, чтобы отбросить ее в сторону как мокрую ненужную тряпку, слыша, как она падает где-то у него за спиной характерным шлепком об пол. – ты… - ее влажное тело блестит под лунным светом из распахнутого окна, ричард обводит взглядом каждый изгиб, чувствуя, как нарастает возбуждение, обличающее себя в влажной капле на головке члена.

[indent] он склоняется над грейс, скользя языком по ее соску, с удовольствием отмечая, как он набухает под его ласками, помогая себе второй рукой ласкать второй, пальцами потянув бугорок на себя. – восхитительна… - с хрипом произносит, чтобы закончить начатую фразу. его губы двигаются дальше вниз, по ее животу, язык очерчивает дорожку до пупка, спускается ниже, ласкает бархатную кожу, пока не останавливается на складке половых губ, проскальзывая к мокрому клитору. рик нежно посасывает возбужденный бугорок, теребит его кончиком языка, наслаждаясь тем, как сокращаются мышцы на теле грейс. окончив свои ласки, от вновь поднимается и тянет ее колено ладонью на себя, чтобы затем оставить звонкий шлепок на ее заднице, повернув грейс чуть на бок. – я все еще не забыл, что ты наказана. – он вновь опускает ладонь ей на зад: хлестко, резко. – никогда больше так не делай, грейс. не играй со мной в эти игры, я их не люблю. – наклоняется и тут же целует то место, куда мгновением ранее опускалась ладонь.

[indent] не давая ей передышки, он раздвигает ее бедра в сторону, вновь укладывая жену на спину. устраивается между, надрачивая член ладонью, прежде чем проникнуть в ее лоно. на вытянутых руках нависает над ее телом, чуть касаясь ее живота своим, прежде чем сделать твердый, мощный толчок вперед. – скажи мое имя, грейс. - он пристально смотрит в ее глаза, медленно отводя бедра назад, чтобы член вышел из лона грейс, а после вновь делает рывок вперед, в ее лоно. – скажи. мое. имя.

+2


Вы здесь » the sanctum » our history » [28.03.2023] хитрая\\где ты шлялась?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно