the sanctum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the sanctum » our history » [27.02.2023] сойдем с ума


[27.02.2023] сойдем с ума

Сообщений 1 страница 5 из 5

1


сойдем с ума

27.02.2023года
место: пожарная станция

https://i.imgur.com/2brfFI9.gif https://i.imgur.com/9Pfi3lu.gif
caitlin murdock & david walsh


огонь горит и я сгораю вместе с ним
пока ты птицею взлетаешь в небо
я в нем своей душою похороним
а ты лети, пока есть шанс на это

+8

2

[indent] Как странно и одновременно с тем привычно касаться холодного рыхлого снега босыми стопами, позволяя ногам практически по щиколотку проваливаться в свежевыпавший пушистый настил. Опускаясь ниже к земле, Кейт почти, но всё же не коснулась руками девственно чистой поверхности, местами испещрённой маленькими трещинками, словно образовавшимися из-за короткой импульсной встряски. Она проследила их путь глазами, наконец поднимая взгляд в сторону хорошо знакомого ей леса. Каждый зверь здесь отлично знал все опасные и безопасные тропы, известны они и бывалым охотникам, поджидающим свою добычу неподалеку. Трещинки уходили всё дальше и дальше, сопровождаемые ярко выраженным следом копыт. Выстрел дроби. Треск. Кейт стремглав бросается навстречу этому звуку, жалея, что не обратилась раньше, человеческие ноги плохо приспособлены для бега по такой поверхности. Женщина то и дело проваливается всё глубже и глубже, подобно болотной тине снег утягивает её с каждым новым шагом, пусть это и едва ли возможно. Она выкрикивает имя мужа в слепой надежде услышать его ответный клич, но он не отзывается. Треск словно бы сотен ружей сразу становится всё отчетливее, воздух наполнен запахом жженого пороха и паленой шерсти. И где-то там, сквозь просветы оголенного спящего кустарника Кейт наконец различает искалеченное дробью оленье тело, рухнувшее в предательски мягкий наст. Зверь выл, потому что не мог подняться, не мог выбраться, в сумраке снег вокруг него постепенно начинает приобретать коричневато-красный оттенок, Двое охотников подходят к животному, один держит его за огромные ветвистые рога, а второй пилит. К вою раненого существа добавляется скрежет пилы, специально предназначенной для пантов, из места спила на голову еще живого оленя капает кровь. Он встречается с Кейтлин взглядом, в его глазах немая мольба о помощи, а я ей только и остается, что безвольно барахтаться в снегу и смотреть.

Она садиться на кровати так резко, будто её только что окатили ледяной водой, хватает ртом воздух, Кейт бьет мелкая дрожь, холодок щекочет обнаженную кожу на спине, ползет по плечам. На прикроватной тумбочке надрывается телефон, но женщина не сразу вникает в происходящее, вероятно, с некоторой задержкой, но всё же отвечает на поздний ночной звонок.
Для неё это дело привычное, выехать на место в любое время суток, по любому поводу. Кейтлин не страдала обилием каких-то излишних предрассудков, но отчего-то именно сейчас этот вызов спровоцировал у неё некое особое чувство тревоги.
- Я поняла, буду в течение сорока минут, - это время, озвученное с запасом, все прекрасно знали, что скорее древо рухнет на город, чем Мердок опоздает хотя бы на пять минут. Она всегда приезжала заранее условленного, вот и сейчас, сорвавшись с постели, женщина немедленно стала одеваться, собирать волосы, позволила себе буквально ополоснуть лицо прохладной водой.
Когда она вышла в коридор, в его противоположном конце горел свет, а Эмма уже брела навстречу, сонно растирая глаза.
- Мам? Что случилось? - Её еще не окрепший голосок вызывал желание сгрести девочку в охапку и снова забраться в теплую постель. Раньше они часто засыпали рядом, болтали обо всяких пустяках, иногда смеялись, утыкаясь лицом в подушку. Когда-то Кейт в самом деле чувствовала себя достаточно молодой и беззаботной, чтобы запросто окунаться в ребяческое настроение, но уже не могла похвастать этим сейчас, не с тем же постоянством.
- Подробностей я не знаю, но это срочно, - она говорила на ходу, уже засовывая руки в рукава куртки, Эмма спустилась к входной двери, чтобы проводить. Она отлично знала, что если её мама вынуждена ехать так неотложно посреди ночи, значит в городе произошло что-то страшное. На её лице не сложно было различить тревогу.
- Позвони Фиби, хорошо? Она приедет, - Кейтлин поцеловала дочь, коснулась губами лба и погладила по щеке, ободряющее улыбаясь. Дежурные жесты для успокоения других, для себя у нее тоже подобные ритуалы имелись, например включить радио в машине, совершенно не вслушиваясь в смысл слов по дороге, лишь создавая повседневный непринужденный фон. А еще Кейт всегда слегка опускала стекло со своей стороны, чтобы постепенно окунаться в городские ароматы, так она нередко заранее могла понять, что именно стало причиной срочной работы. Сегодняшняя ночь была именно такой, запах гари густым слоем уже растянулся между домов и просачивался всё дальше, недвусмысленно сообщая ей о произошедшем до прибытия на место.

[sign][/sign]

Отредактировано Caitlin Murdock (2023-03-08 13:44:13)

+9

3

Этот запах гари невыносим. Он просачивается через дыхательный аппарат, и под балаклаву тоже, заполняя собою все вокруг, даже с подачей кислорода в респираторе, который плотно прилегает к носу и губам, чтобы не дай не сорваться. Девиду начинает казаться, что он настолько провонял этим запахом, что уже теперь никогда не отмоется, он просто будет мерещиться ему повсюду. Через защитное стекло шлема ничего не видно, оно гарью черной по краям покрылось, сжимая радиус видимости до нихуя, и продвигается он вперед скорее интуитивно, на ощупь, нежели действительно понимает, где тут потолок, а где пол. Кажется, он на кухне, кажется, он у стола, что полыхает сейчас в огне, которое вверх при приближении устремляется, норовя по лицу его ударить, будто живое. Оно его по руке лизнуло, через БОП не почувствовать даже, просто резко потеплело в районе плеча, но Девид все равно отшатывается, руки вверх поднимает, как будто в интуитивной попытке защититься.
Он двигается крайне медленно вперед, это его только сильнее раздражает, 25 лишних килограмм экипировки давят сверху, как будто только мешая, не давая ему выполнять свою работу, — это чувство его постоянно преследует, как только руки привычно затягивают ремень на костюме, а ноги опускаются в тяжелые сапоги — это безнадежно, Девид, тебе все равно никого не спасти.
Воспоминания тут же накатывают сверху: ему снова пять лет, он снова вынужден наблюдать как его мать разрывают на части длинные острые клыки, перед этим впившись ей в шею. Эти красные, наполненные кровью глаза преследуют в кошмарах, даже не смотря на то, что он знает, что той твари больше нет в живых. Тогда он тоже ничего не мог поделать, тогда он свернулся в углу темной комнаты через зареванное лицо наблюдая за тем, как тварь иссушает его мать, а потом разрывает ее шею на куски, большой шмат из безносой пасти в сторону откидывая.

Он видит чьи-то ноги, они местами покрыты ожогами, тонкие, длинные, явно подростка. Обходит стол, что некогда явно был дорогим, добротным, поэтому и пламя с ним так быстро справиться не может, и заглядывает за него, чтобы убедиться, что прав. Девочка лет 7-8 лежит прям там, где-то у ее руки осколки стакана с пролитым молоком: в этой луже сейчас отблески пламени отражаются, засвечивая горящий открытый холодильник, где лампочка уже никогда не загорится. Девид опускается на колени, подхватывает хрупкое тельце и поднимается с ней, чтобы выбраться из помещения. Огонь со всей мощью распространяется по кухне: лижет стены, потолок, — там в узоры рябью собираясь, будто алый океан. Он старается быть быстрее, старается не задеть это пламя, надеется, что на его руках уже не труп, потому что проверять просто некогда.
Безопасность улицы встречает его прохладой вечера, проблесковыми мерцаниями маячков на машине скорой помощи, и толпой людей, что снуют туда-обратно. Девочка на его руках заходится кашлем, утыкается в провонявший костюм лицом, полностью копотью измазанным. Ее такие большие голубые глаза в него упираются, хотя она вряд ли что-то видит за грязной маской, но Девиду кажется в этот момент, что она прям в душу ему заглядывает. — Там... — Тихо, хрипло, не понятно, Уолш ее повыше на руках приподнимает, голову к ней свою склоняя, чтобы разобрать эти слова, напоминающие больше бессвязную речь. — Мама...

Чьи-то руки в белых перчатках тянутся справа, — медбрат забирает ребенка, за ним поспевает второй. Мир начинает стремительно вращаться, будто кто-то его с паузы снял, нажав на кнопку “плей”. Девид же будто не замечает этого, бежит обратно в дом, надеясь, что это не ему придется искать мать девочки, надеясь, что его напарники уже вытащили ее из дома. Где-то в руках одного из них рукав выпускает напор воды: Уолш слышит как она бьет по зданию, но посмотреть где именно не хватает времени, — главное не попасть, иначе снесет так, что потом по кускам не соберут. Он снова двигается в огне, поднимается на второй этаж, где ступенек почти не видно за языками пламени, успевает отскочить от балки, что падает вниз на втором пролете, пытаясь преградить ему путь, но Девид отпинывает ее ногой в сторону, как будто не замечая, как огонь потянулся к нему от этого действа. Большая спальня полыхает в огне, внутрь не пройти, даже если с разбегом вбегать, чье-то тело врезается в него на перерез, — Люк Джонсон, — напарник, орет ему через маску, что надо уходить.
— Там уже нечего спасать, Девид! — Единственное, что Уолш успевает расслышать, пока поток воды под давлением не разрывает хрупкую стену чуть правее от них, устремляясь по второму этажу океанами. — Надо уходить! — Его выталкивают прочь, по лестнице вниз, ноги едва успевают пересчитать ступеньки. Второй напор воды пробил крышу — оттого сквозь потолок уже просачиваются капли воды, с шипением превращаясь в густой пар. Они с Люком вырываются на улицу сквозь языки пламени входной двери и Девид срывает каску с лица, избавляясь с рывка от респиратора и балаклавы тоже, жадно вдыхая воздух в легкие, подставляя лицо под тьму ночного неба. Когда он опускает голову, взгляд его встречается с другим — Кейтлин.
И не надо ничего говорить, не надо подходить к ней и объясняться. Все, что он мог ей сказать — отражается тенью на его лице, во взгляде отражается. Девид снимает перчатки, как будто теперь стараясь избежать взгляда Мердок, а потом ладонью лицо вытирает, пот с копотью размазывая по лбу. Он подходит к ней уже никуда не спеша, да и куда спешить то, если все уже проебано. Говорить об этом не хочется: ни о доме, ни о девочке, ни о трупе матери наверху, что сгорела полностью, превратившись в кучу угля. — Ты как раз вовремя, Мердок. — Говорит он ей, просто чтобы что-то сказать. Люк подходит к ним, уже тоже избавившись от части экипировки. — Все пиздец, ребят, мать сгорела, девчонка еще не знает. — Вот кто в их команде любитель попиздеть. — Кейт, скажешь ей? Ребята тут закончат, потушат, я вас в машине подожду, поехали на станцию.
Девид не отвечает. Он переводит взгляд с Люка на Кейт, надеется, что она что-то скажет. Что все “проебано”, он еще не осознал, но чувствовал, что оно скоро накатит, засело где-то внутри и ищет выхода, ждет своего часа.

Отредактировано David Walsh (2023-03-05 14:07:43)

+9

4

[indent] Заглушив двигатель, Кейт без фанатизма сжала нагревшуюся от тепла ее рук оплетку руля, словно стараясь переложить на нее всю отрицательную в физическом понимании слова скопившуюся под кожей энергию. Здание не просто горело, оно полыхало, пожираемое огнем со всех видимых с этого ракурса сторон. За пределами ограничительной ленты собрались соседи, праздные зеваки, парочка журналистов и даже дети, вероятно прибежавшие вслед за обеспокоенными родителями, прямо в тапочках, пижама и халатах. Они с трудом могли поверить в происходящее, высокие кисти искрящегося пламени отражались в их глазах десятками крошечных огоньков, и при иных обстоятельствах это могло быть поистине завораживающим зрелищем. Кейт же никак не удавалось собраться с силами и вытолкнуть себя из машины, она могла справиться со многими вещами, с чем угодно, но бушующий источник огня, находившийся так близко, обострял все её инстинкты, они буквально кричали о том, что отсюда нужно уносить ноги. Даже находясь в салоне, за импровизированным барьером из металла и механизмов, она ощущала жар, что источала эта безжалостная поистине неподконтрольная стихия. Под ее натиском трещала кирпичная кладка, хрустом раскалываясь на кусочки, все деревянные покрытия выли и стонали, в предсмертной мольбе обращаясь в равнодушную пустоту, окружающую их при жизни и в преддверии смерти. Каждый вдох отдавался паникой - результат непроизвольно поглощаемого дыма вперемешку с копотью и пеплом. Люди снаружи чувствовали тепло и общий шум, но ей был доступен куда более широкий спектр ощущений, а от того ужас перед силой, неподвластной ей ни при каких условиях, заставлял не на шутку задуматься о перспективе бросить всё и просто уехать домой, подальше от этого дерьма.
[indent] - Миссис Мёрдок? Эй, Кейт? – В стекло с её стороны нетерпеливо постучали. Фишер пригнулся поближе, почти шёпотом произнося её имя, даже в такой атмосфере стараясь не афишировать панибратское отношение с «коллегой по цеху». Стряхивая с себя остатки оцепенения, она выбралась наружу, немедленно задохнувшись от невыносимой гари, будто наждачной бумагой царапающей лёгкие.
[indent] - Давно началось возгорание? – Приглушенно выдавила женщина, неосознанно щурясь в попытке отгородиться от раздражителя всеми доступными методами.
[indent] - Где-то с час назад, парни там уже минут десять возятся! – Он кричал, стараясь преодолеть звуковой порог из голосов других людей, машин, серен, техники, а также шороха и треска проседающей конструкции. Взмах в сторону дома давал понять, что внутри кто-то работает, и Кейт поежилась от одной мысли об этом. Огонь был одним из немногочисленных уязвимых точек для вендиго, никто из них в здравом уме не полез бы в такое пекло по собственной воле, но люди, куда более хрупкие, намного сильнее подверженные риску погибнуть от любой самой незначительной дряни, на голубом глазу надевают на себя защитные комбинезоны и рвутся вперёд. Они знают, что от шквала настоящего огня какая-то куртка, пришитая к штанам, их не защитит, и тем не менее кто-то из них там, сражается за жизнь посторонних людей, потому что такой поступок в их обществе считается правильным и благородным, достойная профессия. Это одно из самых поразительных свойств человеческой психики.
[indent] Кажется, Фишер хотел сказать что-то ещё, но Кейт его уже не слушает. Сквозь вой огненного чудища она различает пару голосов, доносившихся из дома, и бежит туда, чтобы узнать подробности, количество погибших, которые без всяких сомнений есть. И в самом деле, на улицу вываливается Люк, его опережает Девид, пожарный, переведшийся в город не так давно.
[indent] - Ты как раз вовремя, Мердок, - оповещает последний, задыхаясь от нахлынувшей на него порции кислорода. Кейт просто по привычке окидывает его взглядом на наличие повреждений, но едва успевает задать какие-то вопросы, немедленно возникает и Люк, сообщая самые неприятные новости в своей привычной бестактной манере.
[indent] - Всё, пиздец, ребят, мать сгорела, девчонка ещё не знает. Кейт, тебе придётся ей сказать...
[indent] Она и сама уже поняла. Привкус жженого человеческого мяса мягким шариком то и дело прокатывался по корню языка, вызывая активное слюноотделение, мысли о голоде вторили следом. Она уже жалела, что не прихватила с собой из дома ничего, чтобы пожевать по дороге, слишком торопилась. Это было крайне безрассудно, Эмму пришлось бы не просто отчитать за такое, но и во всех красках расписать возможный исход событий. Потеря контроля, обращение на глазах у толпы - это не само страшное. А вот броситься в эту толпу, с нескрываемым удовольствием перекусить тем, кто окажется поблизости, жадно разрывая плоть ни в чем неповинного человека, вот это уже другой уровень.
[indent] В действительности, кто бы не пытался убедить её в обратном, это и есть момент неподдельного животного счастья. Она хорошо помнила чувство легкости, правильности. В то время, как тело Джексона только-только начинало остывать совсем неподалеку, пока он глядел на нее остекленевшими безжизненными глазами, Кейтлин лишь старалась продлить момент единения со своим истинным "я", со зверем, коим она и являлась. Проводя шершавым языком по рельефному деревянному паркету, нанизывая на кончик языка остатки крови и кусочки плоти, она позволила себе наслаждаться этим мгновением, на время совершенно забыв о том, кого она только что потеряла. Говорят, время всё исцеляет, будто это лучшее безлимитное лекарство, которое у нас есть. Но после той ночи она прозрела, наконец поняла. Время - это яд, пронизывающий нас насквозь день ото дня, погружающий в пучины собственного отчаяния. Время - это свобода от человеческих установок и предрассудков, привязанностей, чертовых привычек. Годы или всего лишь несколько мимолетных минут в ту или иную сторону, но именно они способны изменить всё. Изменить саму суть твоего мышления.
[indent] Ей было жаль девочку, и она старалась изобразить на своем лице эту самую жалость, в действительности заталкивая поглубже навязчивое желание вновь ощутить вкус человеческой плоти, набить пасть до отказа и жадно глотать, как в последний раз.
[indent] - Кейт? – Люк бросил неоднозначные взгляды с неё на Девида и обратно. Опустив глаза, она несколько раз моргнула, приходя в сознание. Никто не знал о том, что она сделала в ту ночь с охотниками, нагрянувшими к ней дом. Это грозило не просто изгнанием из стаи, но казнью. Даже в человеческом мире есть неприложное правило – зверь, познавший вкус людской крови, должен быть убить - что уж говорить о таких, как она.
[indent] Но словно во спасение утопающему из скорой, куда унесли девочку, послышался тонкий охрипший голосок и пара взрослых тембров, старающихся его унять.
[indent] - Езжайте, я вас догоню! – Она кивнула парням, ещё раз внимательно посмотрев на Уолша, - Нам нужно будет поговорить, дождись меня.
[indent] Не смотря на собственное состояние, она отчетливо видела, чувствовала, что-то с ним не так. Часть её работы заключалась в том, чтобы оценивать состояние рабочих, чья деятельность была связана с определенными рисками, но и это было только одной из причин.
[indent] Не дав ему ответить или возразить, Кейт обернулась и двинулась к врачам, потому что удерживать ребёнка и дальше они уже не могли. Малышка плакала, звала маму. Не смотря на юный возраст, она отлично понимала, что произошло, и почему по пробуждению она не увидела обеспокоенное лицо матери, нависающее над ней.
[indent] - Мамочка! – Вырвавшись из вероятно не слишком крепкой хватки одного из её спасателей, она побежала к дому, и вероятно забежала бы прямо внутрь, не способная услышать пока неразвитые сигналы своего тела, призывающие к самосохранению. Кейт преградила ей дорогу, поймав практически на лету. Девочка истошно закричала, но Мёрдок прижала её к себе, прикладывая чуть больше усилий, чем это было необходимо.
[indent] - Мне так жаль, милая. Мне очень жаль, - она гладила рвущегося на свободу ребёнка по волосам и продолжала нашептывать, постепенно перетягивая её на тот же частотный уровень, опускаясь на землю вместе с ней. Вероятно, будет лучше сопроводить её до больницы, пока она не успокоится и не уснёт. Возможно, удастся даже поговорить, хоть это сейчас и мало вероятно.

+6

5

Запах гари врывается в ноздри. Как не старайся не дышать, оно все равно просачивается в гортань, внутри горечью отдаваясь. Девид знает, что оно еще надолго потом в глотке застрянет, не находя выхода. Как не сглатывай, как не заедай, а напоминать о себе будет долго, устойчиво. Он это послевкусие просто ненавидит, как и воспоминания о каждом пожаре, - эти вспышки настойчивых картинок в мозге, что заполняют голову. Со временем оно проходит, а может, сменяется другим, более ярким, но каждое надоедливо остается, будто гость, который все никак не хочет уходить, почувствовав себя «как дома». Он смотрит на Кейтлин очень пристально: она как будто сегодня не в форме, но они ведь все сейчас в таком состоянии, вечер у всех не очень. Кивает Люку, непродолжительное время наблюдая, как тот бежит прочь в своем громоздком костюме, а после вновь переводит взгляд на Кейт, отмечая в отблесках огня ее странное лицо: бледность, темные круги под глазами, как будто она не спала эту ночь, - впрочем, может это всего лишь светотени играли с его воображением злую шутку. Он давно пытается избавить себя от охотничьего инстинкта, пытается видеть во всех людях – людей, а не монстров, одергивает себя, когда мысль убегает не в ту степь, когда начинает подозревать всех, кто его окружает. И все же выглядела она скверно, так, как выглядит все это зверье в людских обличиях, - и на этой мысли Девид себя обрывает, напоминает, что это – Кейт, та, которой он доверяет, пусть и не продолжительное время, та, которая точно не могла бы быть одной из этих, та, которая бы не смогла себя сдерживать, будь она «тварью в ночи».

Кажется, у тебя крыша поехала, Девид.

Кейт говорит ему ехать на базу, а потом просит подождать ее там. Он ей и на это тоже кивает, а про себя думает, что это все, - то, что она придумала – дерьмовая затея, ему сейчас вообще не до сеансов с мозгоправом. Оно может и лучше, что чем раньше, но ему как будто сейчас все это вообще не в кассу. Он бы вообще сейчас с радостью отправился домой, принял бы душ, да упал на диван с бутылкой пива, чтобы уснуть под какой-нибудь старый черно-белый фильм жанра хоррор, - он под такое дерьмо всегда обычно отрубается. Но он кивнул, а значит пообещал, а значит придется дождаться ее. Он уже намеревается уйти, двинуться вслед за Люком к машине, но останавливается, вновь обращает внимание на Кейт, видит, как она в объятья ловит горем убитую девчонку, и на него воспоминания грузом наваливаются. 6 лет назад другая девочка вот так же бежала в дом, но при других обстоятельствах, а он ее, вот прям как Кейт сейчас, в полете ловил, смеясь на траву опуская. Девид в настоящем на мгновение прикрывает глаза, старается изгнать этот образ из памяти, он ведь даже имя дочери теперь произнести не может. Сглатывает. Привкус горечи вроде как отрезвляет, дает возможность перенаправить мысли на настоящее, избавиться от воспоминаний о смеющейся девочке с каштановыми волосами. «Папа, перестань!» - ее смех отдает в голове эхом, так странно, что он до сих пор помнит ее голос. Отворачивается от картины «Кейт и сирота», обводит взглядом парковку, замечает, что Люк машет ему из кабины пожарной машины и уходит в его сторону, уже не оборачиваясь. «Мне так жаль, милая. Мне очень жаль» - Он все еще слышит голос Кейт у себя за спиной, оно же как зеркалка у него в мозгу отражает голос копа, что вел дело об убийстве его семьи: «Мне так жаль, Девид. Мне очень жаль».

Ему тоже было очень жаль.

Он запрыгивает в кабину и громко хлопает дверью, тут же отворачиваясь к окну, чтобы Люк не дай Бог не вздумал решить потрепаться. Напарник же, будто что-то чувствуя, будто не уверенный, что сейчас то самое время, спрашивает только: - А где Кейт? – Девид какое-то время молчит, его мысли сейчас заняты другим, потому не сразу реагирует на вопрос, а потом медленно оборачивается к Люку, будто только вспомнив о его существовании: - Она пока задержится. Из-за девочки. – После чего снова отворачивается к окну, а Люк наконец-то трогается с места, выезжая с парковки, аккуратно объезжая при этом машины скорой помощи. Девид всегда удивлялся, как Люк умудряется управлять такой махиной и ни разу ни в кого не въебатся. Они едут до станции в полном молчании, а при подъезде, Девид первым выпрыгивает из машины, чтобы уйти в душевую, пока Люк паркуется в гараж.

Грязь смывается с голого тела тоннами: копоть, пот, - все собралось мыльной пеной у ног. Вот только Девид не спешит, он сейчас прислоняется лбом к прохладному кафелю мраморной кабинки из самых дешевых материалов, но плевать, чувствует, как струи воды бьют по шее и медленно дышит, пытаясь справится с пережитым дерьмом в совокупе с навязчивыми воспоминаниями о дочери. Кейт это точно не оставит, попробует покопаться у него в голове, а ему нужно было прожевать это до встречи с психологом. Просто, потому что не все решается психотерапевтом: что-то нужно оставить и себе, что-то, что прячешь за закрытой дверью, куда нет никому хода. У Девида слишком много потерь в жизни, слишком много дерьма, которое он оставил позади, переехав в Честерфилд. И морально захлопнув за собой эту дверь, - открывать ее снова не хотелось.

Наконец, он чувствует, что готов выйти, закрывает кран и обрывает поток воды, наскоро приводя себя в порядок. Из кабинки он выходит в общую, замечая, что Люк тоже стоит здесь, склонившись над раковиной. Пар плотным облаком обворачивается вокруг них, затуманивая взгляд. – Ну как ты? – Спрашивает Люк, будто в надежде, что вода помогла смыть с Девида угрюмое настроение. – Нормально. – Отвечает Дейв, вешая мокрое полотенце на крючок сушилки. – Если хочешь, - езжай, я обещал Кейт, что дождусь ее. – Кивает Девид на выход, а после сам же к нему следует, чтобы выйти в общак и сесть за один из столов, где они обычно обедают, да упереть кулаки в подбородок, пока Кейт не приехала по его душу.

+5


Вы здесь » the sanctum » our history » [27.02.2023] сойдем с ума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно