the sanctum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the sanctum » our history » [24.02.2023] pandemonium


[24.02.2023] pandemonium

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


pandemonium

24.02.2023года
место: университет

kelsey & thomas


Отредактировано Kelsey Mulder (2023-03-26 00:13:58)

+4

2

Универ - огромное двухэтажное здание, которое является “тюрьмой” и причиной ненависти для большинства студентов и, погодите-ка, - для этого парня тоже. Он сейчас как раз идет по внутреннему дворику “Т” образного здания, такого же Т как и его имя, а на глаза ему опущен козырек кепки, чтобы не видеть вон тех пафосных ребяток справа, которые по привычке опускают его. Томас Шепард - типичный аутсайдер, потому что его давно записали в “странные”, а люди ненавидят того, чего они не понимают, да и выглядит он не_модно: у него нет айфона, дорогой машины и кучи крутых шмоток; он не носит “андеркат”, не набивает рукав татушки и не прокалывает пирсингом бровь; он не состоит в спортивной студенческой команде, не качок и не пытается уложить девчонок в постель; он не посещает крутые тусовки, избегает шумные компании и у него всего один друг - Бадди, - смешной несуразный задрот, который в компьютерных играх разбирается лучше, чем в людях, которых по наивности считает классными. Бадди - банный лист на заднице любого, кто проявит к нему малейший признак доброты и не пошлет нахрен. Собственно, именно так они с Томом и подружились, когда он с горем по пополам поступил в универ, вообще не ставя на то, что его возьмут из-за проблем с финансами. Тем не менее, вот он здесь: не посещал бы это место вообще, все больше уделяя внимание своей работе, если бы Бобби Малдер не заставлял его делать  это бесконечными нотациями. “Ты же не собираешься всю жизнь провести в мастерской, парень. Автомобили чинить - это тебе только сейчас кажется, что это круто, ты ведь молодой еще, а дальше что?” - на это, Том обычно отвечал, что он еще и охотник, но, кажется, для Бобби это вообще никогда не являлось аргументом.

- Хэй, кого я вижу! Его высочество Томас Шепард, решил не проебывать первую пару?  - Проговаривает Бадди, подлетая откуда-то справа и закидывая по-приятельски фамильярно свою толстую руку Томасу на плечо. Шепарда от этого аж в сторону качнуло, но он конечно ручищу Бадди скидывать не стал. - Да ладно тебе, я хожу на пары. - Тихо произносит Томас, голову вниз опуская, чтобы козырек скрыл лицо, которое внезапно стало гореть, из-за того, что он увидел неподалеку кое-кого, кого старался максимально избегать. Это, конечно же, не укрылось от внимания Бадди, который тут же Томаса обгоняет, тушей своей преграждая ему путь и заставляя остановиться. - Ой-оу, что это я вижу, неужели все еще сохнешь по этой девчонке? Я думал тебя еще на втором курсе отпустило. Вы же живете вместе, да? - Бадди лыбится, как будто сказал что-то забавное, а Шепард начинает раздражаться от этих его намеков очень “грязных”. - Мы не живем вместе, перестань. Я просто работаю в мастерской ее отца. - Говорит Шепард еще тише, чтобы Келси не услышала, сжимая петли рюкзака на плечах в ладонях и сильнее его на спину накидывая, чтобы не болтался ниже спины мешком. - Да? То есть вы теперь друзья? - Бадди поворачивается в сторону блондинки, машет ей потной рукой. - ЭЙ, КЕЛСИ!! - Орет он на весь двор, так, что другие студенты, спешащие на занятие, начинают оборачиваться в их сторону и Томас еще сильнее голову вниз опускает, мечтая провалиться сквозь землю. - Перестань. - Сдавлено шепчет он, но Бадди не слушает. - ПРИВЕТ! МЫ ТУТ С ТОМАСОМ ТЕБЯ ЗАМЕТИЛИ, РЕШИЛИ ПОЗДОРОВАТЬСЯ! - Томас голову поднимает и с натянутой улыбкой кивает Келси Малдер, потому что делать вид, что его тут нет уже не представляется возможным.

Сразу после этого, Томас на всей скорости разворачивается и устремляется ко входу в универ, ловя на себе смеющиеся взгляды сокурсников, у которых появился лишний повод потроллить его, да обсудить за спиной. Где-то возле класса литературы его нагоняет запыхавшийся Бадди, он ровняется с Томасом и поворачивается к тому лицом. - Ты что обиделся? Я же помочь хотел, хватит уже ходить вокруг нее, может начнете общаться? - Томас же плечом дверь в класс толкает, бросая тихое: - Забей. - Да, Бадди не понять, какого это - любить одну девчонку уже три года, еще когда на первом курсе ее увидел. И мечтать о том, что вы будете вместе, зная, что в реальности это никогда не случится. Ему же вообще нечего ей дать - ни бабок, ни машины нормальной, только пустой дом, который перекосоебило, несколько пушек в подвале начинающего охотника, да брат, в перспективе, которого и нет в его жизни. А  Келси, она же девчонка из “высшей лиги”: красивая, умная, общительная, веселая, - ее каждая тусовка “богатеньких” к себе зазывает, даже не смотря на то, что Бобби обычный автомеханик. Такой себе он парень для Келси Малдер.

Томас угрюмо усаживается за парту, ставит столик и выгребает на него учебник и тетрадь, на полях которых параллельно, периодически монстров зарисовывает. Слева от него с громким звуком усаживает тушу Бадди, долго пытаясь столик поставить, потому что он за ним не помещается, пока у него это с кряхтением и сопением наконец не получается. Томас старается не поднимать головы, пока все те, кто был во дворе в класс заходят. До него доносятся голоса, смех и шутки, кто-то мимо проходит, специально его рюкзак толкая - гребанный Дилан Харпер. Томас рывком рюкзак на место возвращает, взгляд цепляется за лакированные туфельки, что рядом останавливаются, а когда он глаза поднимает вверх, то видит, что эти туфельки принадлежат Келси. - Прости. - Тихо произносит, убирая рюкзак с ее пути. И старается не смотреть на нее, когда она усаживается рядом справа. Вот блять. Он подпирает рукой подбородок, а все тело будто иголками пронзает. Что, в кабинете других столов не нашлось? - Добрый день, класс. - Громко произносит мистер Уильямс - учитель литературы. - Давайте вы успокоитесь и мы вернемся к тому, на чем остановились в прошлый раз, а именно: Ромео и Джульетта. - Мистер Уильямс открывает учебник, а после, пробегается глазами по списку студентов. - Ага, и так, стихи нам зачитают...Келси Малдер и Томас Шепард. Выходите, ребят. - Мистер Уильямс вскидывает голову, чтобы убедиться, что оба студента в кабинете. Томасу хочется провалиться сквозь землю, где-то за спиной Харпер гогочет, что-то друзьям нашептывая. Бадди показывает Томасу большой палец вверх. Томас встает с места и берет с парты учебник, двигаясь к доске, на Келси вообще старается не смотреть. Прочищает горло, как только они оказываются друг на против друга, его лицо горит как лампочка.

Отредактировано Thomas Shepard (2023-03-08 21:35:38)

+3

3

Келси нежно-розовой помадой по губам проходится и смотрит на собственное отражение в зеркале. Улыбается сама себе и, схватив сумку с пассажирского сидения, вылезает из своего старенького форда. Солнце непривычно обжигает глаза, и Келси чуть поднимает голову вверх, подставляя лицо его лучам. Меньше всего на свете хотелось провести этот день в четырех стенах, но вряд ли отец порадуется ее прогулам. Этот чертов университет высасывает его деньги до последней капли, от чего Келси чувствует себя невероятно мерзко. Именно поэтому берет столько смен в баре, сколько позволяет свободное время. Ей хочется хоть немного облегчить его жизнь. Выходит ли — совершенно другой вопрос.

Малдер неспешно вдоль лужайки идет, то и дело кивая встречным прохожим. Губы несколько сводит от того, как часто приходится им улыбаться: Келси и половины из них не знает. Лица — знакомые, но в остальном — полнейшая пустота. «Классно выглядишь, Келси», «Давно тебя не видел, Келси», «Келси, куда пропала?», «Келси, ждем тебя в столовой в перерыв», «Малдер, у Тима сегодня вечеринка, ты обязана быть» — и так далее. Каждому Малдер улыбается, кивает головой или кратко отвечает, объясняя свою спешку возможным опозданием. Наверняка половине из них она просто на просто наливала выпить в баре, с другой половиной посещала одни и те же занятия. Многих знала лишь по именам, но никогда не имела более близкого контакта. Откуда взялась эта наигранная любезность? Ответ появляется на горизонте сразу же, едва она пересекает порог кампуса. Мужская рука ложиться прямо на ее хрупкое плечо, и Келси несколько вздрагивает. Смотрит налево и видит улыбающееся лицо Дилана Харпера. Харпер относился к золотой касте университета, и слыл едва ли не главной причиной всеобщего сумасшествия женской половины учащихся. Спортсмен и красавчик, разъезжающий на блестящем красном Порше, от улыбки которого слетали женские трусишки.

Все, кроме Келси.

Малдер, к счастью своему, все свое детство провела среди грязных, потных мужиков, умеющих гаечным ключом пробить любую голову. Малдер выросла с оружием в руках, потому что папочка с юности учил уметь постоять за себя — и против нечести, и против мудаков. И люди, типа Харпера, вызывали у Малдер лишь одно желание. Ладно, два. Первое — отрубить голову. Второе — бежать в туалет и извергать содержимое свое желудка. Но Келси вообще не была агрессивной, поэтому на слишком свойский жест Дилана лишь улыбнулась: — Как дела, Дилан? — И уже через секунду Келси потеряла нить этого разговора. Себялюбия Дилана с лихвой хватило бы на дюжину окружающих их людей. Вечеринки, тусовки, бары, тренировки, давление со стороны родителей и тренера... В голове этого парня был такой хаос и сумбур, что она даже не успевала следить за ходом его мыслей. Поэтому отчаянно обрадовалась передышке, которая появилась, едва она оказалась в окружении других людей. Кортни чмокнула воздух возле ее щеки, а Джинджер приветственно махнула рукой — Келси надеялась, что хотя бы они помогут отвлечь Дилана, но так чертовски ошибалась. Теперь эти трое начали обсуждать последнюю вечеринку, которую Келси, естественно, пропустила, потому что работала. До урока литературы оставалось целых десять минут, а ее сокурсники не хотели расходится по собственным аудиториям, поэтому Келси листала ленты социальных сетей и кивала тогда, когда от нее это требовалось. Ей было отчаянно скучно, но молча уйти не позволяла совесть. Зачем грубить, если их интересы просто расходятся? Она настолько отвлеклась на смешные мемы с котиками, что практически прослушала, как ее зовут.

Келси была уверена, что ее имя звучало из уст окружающих ее приятелей, но они, как и она сама, искали источник этого возгласа. Ее взгляд сфокусировался на двух, уже удаляющихся, фигурах слишком поздно. В одном из них она узнала грузную фигуру Бадди, а во втором... Томаса. Малдер хотела было пойти следом, но услышала насмешливое «Лузеры» от обладателя минимум шести кубиков пресса. Келси лишь окинула его холодным взглядом. Выродок. Часы на телефоне напомнили, что занятия скоро начнутся. Наскоро попрощалась с девочками и практически застонала от отчаяния, когда услышала голос Харпера за своей спиной: она и забыла, что этот курс они посещают вместе. В класс они вошли через минуту после Тома и Бадди, поэтому, когда Харпер в очередной раз попытался подначить Шепарда, Келси едва слышно цыкнула. Желание снести его голову, как какому-нибудь кровососу, только усиливалось.

Томас, к слову, вообще не облегчал ее жизнь: она широко улыбнулась, когда поравнялась с его столом, но он лишь угрюмо извиняется и убирает свой рюкзак с прохода, не оставляя Келси и шанса сказать простое привет. Поэтому она просто опускается на соседний стул и подавляет рвущийся наружу вздох. Малдер до сих пор не понимает, почему Томас так сильно ее недолюбливает. Они пересекаются на работе ее отца, и там он не кажется таким недружелюбным. Келси предпринимает очередную попытку заговорить с парнем, но стоит ей только открыть рот, как в аудиторию врывается преподаватель и в свойской ему манере с порога начинает говорить об учебе. Келси подавляет очередной вздох. На стол сзади прилетает сложенный клочок бумаги, и она точно знает кто его написал, но даже не успевает развернуть, когда мистер Уильямс называет ее имя. Ее и Томаса имена.

Ромео и Джульетта — самое переоцененное на свете произведение. Его Келси ненавидит все душой. Шекспир ей абсолютно неблизко, она предпочитает Гарди, Сэлинджера, Митчелл и Бронте. Но кого это волнует, когда есть план? Ободряюще улыбается Томасу, когда они оказываются друг напротив друга. Теперь ему некуда бежать, да? Том ее интриговал. Келси нравилась их с отцом «работа», но если бы ей дали выбор — она предпочла бы существовать, как среднестатистический человек. И желание Томаса стать частью этого мира казалось ей несколько... Странным. — О, черт, простите, мистер Уильямс. — Келси наигранно вздыхает, доставая телефон из заднего кармана своих узких джинсов. Преподаватель пытается что-то кричать о том, что телефонов не должно быть на занятиях, но Малдер лишь окидывает его равнодушным взглядом. Делает вид, что что-то лихорадочно печатает. — Мистер Уильям, моего отца придавило автомобилем, мне срочно нужно уйти. Обещаю, что прочитаю вам любой монолог Джульетты на следующем занятии, но это очень срочно. — Келси перебирает стройными ногами в сторону своего места и хватает свою сумочку, заодно прихватив рюкзак Томаса. — Томас тоже вынужден покинуть лекцию, потому что он правая рука моего отца — кто-то должен его заменить. — Тянет за собой Шепарда, игнорируя крики Уильямса и шум, что развели их однокурсники. И лишь когда они оказываются вне стен здания, Келси отпускает крепкую руку парня.

Ненавижу Ромео и Джульетту.

+4

4

Он не знал, почему ему так нравилась Келси Малдер, хотя Бадди не раз его об этом спрашивал. Да, она была красивая, - самая красивая девочка в их универе, но она всегда казалась им сукой, когда они ее обсуждали. Хотя чего там обсуждать, каждый поступок, каждый финт, который выкидывала Келси, казалось, кричал об этом. Они с Томасом были из разных миров: он для своей семьи был готов сделать все, что угодно, Келси же, срать хотела на то, что говорил ей отец; отцу Томаса было плевать на сына, - отец Келси боготворил свою дочь; Томас всегда пытался сделать все правильно, - Келси нарушала правила на каждом шагу и делала вид, что это нормально, что ничего не случилось. И все таки, она ему очень нравилась. Наверно, именно потому, что они были такие разные: противоположности притягиваются и все вот это вот. А еще, как это всегда бывало у безответно влюбленных, он упорно видел в ней нечто большее, чем в ней вообще могло бы быть, оправдывал каждый ее поступок в своих мыслях, под многозначительное хмыканье Бадди, и верил, что где-то там, есть другая девушка, которая скрывается за всем, что она делает и все эти финты, - просто протест и вызов обществу неудовлетворенного жизнью ребенка, что стремиться к популярности и обожанию.

Вот и сейчас, пока Томас открывает книгу со стихами Шекспира, в надежде, что она не дрожит в его руках, выдавая его волнение: а он ведь ненавидел внимание публики, - Келси одновременно с этим доставала мобильный из заднего кармана своих джинс. Томас поднимает на нее удивленный взгляд, не ожидая никакого подвоха, пока она не начинает говорить, мистер Уильямс в этот момент выпрямляется на стуле, громко требуя, чтобы Малдер убрала свой телефон, но Келси будто не слышит его, делает вид, что ей плевать, а может ей и правда было плевать. События разворачиваются слишком быстро, Томас становится сторонним наблюдателем пиздеца, пока Келси врет о том, что ее отца придавило машиной. Томас на этой фразе хмурится, он вообще не любил, когда отмазкой становились болезни ближайших родственников, о таком лучше не шутить, особенно про мистера Малдера, он же замечательный отец. И он ведь был бы не против, если бы она придумала все это для себя, ну не хочет читать с ним стихи и ладно, все уже привыкли к ее выходкам, но она цепляет его за собой под эту ложь и глаза Томаса расширяются от удивления, когда она хватает и его рюкзак тоже, а после и его самого за собой в сторону двери. Мистер Уильямс что-то кричит им в спины, кажется это было: “ваш отец будет уведомлен об этой выходке, мисс Малдер” - но дверь окончательно захлопывается за ними, обрывая эту фразу где-то на середине.

“Ненавижу Ромео и Джульетту”. Томас стоит в пустом коридоре здания Университета и не знает как реагировать на то, что сейчас случилось. В его голове быстро крутятся шестеренки выстраиваясь в одну единственную фразу: “Бобби меня убьет”. И ведь правда убьет, - отец Келси никогда не поверит, что эта выходка ее рук дело, он ведь дочь обожает. Куда приятнее будет поверить в то, что к срыву занятия ее подтолкнул найденыш, чей отец умер в пьяном угаре от остановки сердца, до этого пролежав в блевотине на всех улицах города. - Ненавидишь? - Медленно повторяет Томас бледнея, а потом краснея, но уже от злости. Он проводит рукой по лицу, пытаясь собраться с мыслями, а после взрывается. - Келси, ты окончательно ебнулась?! - Взорал он на весь коридор, так что слова эхом отпрыгнули от стен, в страхе от него разбегаясь. - Да твой отец убьет меня, когда об этом узнает! Меня могут лишить стипендии! Прекрасно, что тебе плевать на свою жизнь, ты ведь наверно предпочитаешь провести в этом сраном городе всю свою молодость и старость под деньгами от бизнеса отца, но представь себе, что не у всех в этом мире есть такая возможность! - Он подходит к девушке и со злостью вырывает свой рюкзак из ее рук, забрасывая его на плечо. - Иногда стоит подумать не только о себе, твою мать! - Вспылив он бросает книгу в стену, от которой она с хрустом отлетает в сторону, теряя часть чернильных букв на смятых листах. Он поворачивается и идет в сторону выхода, натягивая кепку так сильно, чтобы козырек опустился на самые глаза, но потом останавливается и вновь идет к девушке, - Знаешь, ты мне нравилась, чертовски нравилась, Келси, и я блять придумывал тебе тысячу оправданий, чтобы ты в глазах окружающих не выглядела избалованной дурой, но это - Он разводит руками в стороны, - Полный пиздец. - Он пятится назад, все еще держа руки по сторонам, пока не разворачивается на 90 градусов, вновь идя к выходу. - Поздравляю! Ты испортила мне жизнь за 5 гребанных минут!

Кипя от гнева он продолжил свой путь к выходу, пока лучи солнца не ударили по козырьку кепки а прохладный весенний воздух не привел в чувства, тут же взбодрив. - Сука! - Томас сорвал с плеча рюкзак и метнул его в стену, явно слыша как внутри перевернулись книги вместе с пистолетом и двумя охотничьими клинками. - Блять. - Он делает несколько глубоких вздохов, стараясь взять себя наконец-то в руки, но какого хрена все так вскипает в душе от одной только мысли о Келси Малдер. Прекрасно: раньше он ей и двух слов сказать не мог, а теперь наорал, - шикарное начало отношений, шанс, что они останутся вместе после такого 0 из 10000000000000000000000000000000000000. - Прекрасно сработал, Томас, ахуительно просто, теперь ты точно ей понравишься, так держать. - Говорит он себе, наворачивая круги по квадрату периметра 2х2 кафельных плит лестничного пролета на входе в универ. Он злился на Келси, да, но она не заслуживала этих слов, просто он выбесился. И совесть, которая до этого молчала, тут же устремилась вверх, заполняя весь его разум. А лучше бы, конечно, она проснулась в Келси Малдер, давая ей представление о том, что он не может позволить себе побеги с уроков, иначе кончит там же, где и его отец.

+3

5

Келси широко улыбается, глядя на Томаса. Он кажется ей очень симпатичным, но его неуверенность в себе и желание остаться в тени превращают его в типичное клише из сериала. Милый, симпатичный, но слишком тихий — первоклассная цель для придурков. Келси очень зря улыбается, потому что совершенно не видит лица Шепарда, но улыбка медленно на лице тухнет, когда он оборачивается и со всей яростью на нее воззирается. Даже вздрагивает, чуть ли на месте не подпрыгивает, когда с его губ срывается крик. Малдер и не знала, что он вообще умеет кричать. В ее голове Томас был... Милым. Вежливым. Даже галантным: он всегда открывал или придерживал для нее двери, когда она оказывалась поблизкости. Всегда — с приятно улыбкой. С мягким взглядом карих, почти черных глаз. Но сейчас перед ней стоял незнакомец. Абсолю, нахрен, тный незнакомец. Каждое слово неприятно бьет по всем болевым точкам, по всем триггерам, что глубоко в душе Келси сидят. Так вот, значит, какой он ее видит? В его глазах она — пустышка? В его глазах она — избалованная дура, ищущая внимания? В его глазах... Кто она? Келси с каждым новым криком быстро-быстро глазами моргает, потому что чувствует, как к глазам подкатывают слезы, чувствует, как комок в горле образуется. Келси готова поклясться, что буквально видит в его глазах ненависть.

Она так чертовски в нем ошибалась.
Она так чертовски ошибалась, когда думала, что Томас — другой.
И теперь она вообще не понимает, от чего больнее: от собственной ошибки или от того, что для него она — кусок дерьма?

Малдер большую часть жизни борется с этими блядскими стереотипами. Каждый чертов раз пытается доказать отцу, что способна на большее, чем быть просто симпатичной девчушкой, идеально завершающей образ первоклассного семейства. Каждая ее попытка предложить свою помощь в мастерской пресекается накорню. Отец Келси даже не догадывается, что она вполне себе неплохо разбирается в машинах, но еще лучше — в байках. Этому научил ее Джефф, правая рука отца. Только он поощрял интерес Малдер к работе отца. Бобби Малдер хотел видеть в ней прилежную студентку. Пай-девочку. Обязательно в розовом. Как и все остальные, в общем-то. И каждый чертов раз, когда она совершала поступки, за которые любого другого наверняка распяли на кресте, он и окружающие находили ей оправдания. Келси связалась с плохой компанией. Келси оказалась там случайно. Келси не такая. Келси. Келси. Келси. Ей даже от своего имени было тошно. Ей хотелось, чтобы ее начали воспринимать серьезно. А не как милую девчушку Бобби Малдера, умницу и красавицу, которая и с вашими детьми посидит, и вашим старшим с уроками поможет, и вообще никогда не откажется стать девочкой для битья — только подставляй щеку, то одну, то другую. И Томас Шепард вполне себе это доказал.

Не знает, сколько так стоит, но Томаса и след простыл. Несколько слезинок по щекам катятся, но Келси их упрямым жестом с лица смахивает. Она ни за что на свете не будет из-за него плакать. Делает вдох глубокий, кулаки сжимая, делает второй. Какого хрена он вообще о себе возомнил? Движется в сторону выхода, в надежде, что успеет его догнать. Но Томас даже не удосужился уйти, продолжая распаляться буквально за стенами университета. Келси губы сжимает, когда оказывается в полутора метрах от него. — Как ты смеешь? Кто ты такой, Томас Шепард? Ты нихрена не знаешь о моей жизни! Думаешь, что ты умнее всех остальных? Думаешь, что, работая у моего отца, хоть что-то обо мне узнал? Нихрена подобного! Ты чертово клише, хоть и пытаешься казаться кем-то другим. Ты ничем не отличаешься от всех этих  придурков, — кивает на университет, подразумевая всех тех ястребов, что готовы тушу клевать до последней капли. В ее голосе — сталь, а на лице и толики эмоций. Келси вообще ничего не чувствует. Ее окутала ярость. — Перестань искать проблемы в других, Томас, и разберись с самим собой. Думаешь, только у тебя хреновая жизнь? Чувак, это реальная жизнь тысячи людей. Вот только тебе стоит вынуть палку из своей задницы и попытаться жить так, как ты хочешь, а не так, как, тебе кажется, ты должен жить. Твоя надменность, твое высокомерие — ты мне противен. Я думала, что хотя бы ты  д р у г о й. Но ты такой же поверхностный, как и все остальные. — Кесли горько усмехается, окидывает его взглядом с головы до ног и качает, разочарованно, головой. — Иди к черту, Том. Больше никогда ко мне не приближайся.

Келси резко разворачивается и идет в сторону парковки. Зрение застилают слезы, которые она так и не смогла побороть. Пусть так, главное, что блядских Томас Шепард их так и не увидит. На ходу телефон из сумки достает, и скорее наугад, чем точно в цель, набирает номер отца. Женский голос по ту сторону трубки сообщает, что абонент не может ответить на ее звонок, но она может оставить сообщение. — Привет, пап. — Ее голос дрожит, поэтому Малдер делает глубокий вдох, надеясь, что это придаст ему хоть какую-то ясность. — Знаю, что ты скажешь, но сегодня тебе позвонят из университета. Я жестко накосячила, прости. И не срывайся на Томаса, он ни в чем невиноват — он оказался в этой заварушке только из-за меня. Пожалуйста, я очень тебя прошу. — Последние слова она скорее шепчет, а потом громкий губок сообщает, что ее время вышло. К этому моменту Келси оказывается около собственной машины. Кидает сумку на заднее сидение, а сама ладонями упирается в основание двери — делает очередной вдох. Лицо чуть горит, и она подставляет его редким порывам ветра.

К черту.
К черту Томаса Шепарда.

+3

6

Томас себя ненавидит. Он никогда не говорит это вслух, но он действительно себя ненавидит – себя и свою чертову жизнь. Он бы все отдал, чтобы поменять местами с Бадди: у Бадди есть мама и папа, ему не пришлось слишком рано взрослеть, ему не нужно быть ответственным. Бадди после универа бежит домой, кидает свой тяжеленный рюкзак на кровать и падает за компьютер, чтобы пройти любимую видеоигру, а мама приносит ему чай и что-то сладкое, чтобы Бадди не голодал. Отец Бадди – руководитель крупной строительной фирмы, поэтому он одаривает сына кучей техники и даже скоро купит ему крутую машину. Жизнь Бадди проста и понятна, единственное, что его беспокоит, - отсутствие девушки. У Томаса же, нет родителей. После универа он идет в мастерскую, где работает до поздней ночи, чтобы приползти домой в полупустое пространство и упасть на матрас, что валяется на полу, тупо уставившись в потолок. Он не может пригласить никого домой, потому что у него там почти нет мебели, - пришлось продать, чтобы оплатить счета, когда у него не было работы. Ему очень хочется, чтобы у него был взрослый, способный решить все его проблемы, ему бы очень хотелось, чтобы этим взрослым был Билли Малдер, но у того своих проблем хватает и Томас ему никто.

Томас себя ненавидит. Потому что он не был подготовлен к той жизни, которую вынужден вести. Когда отец медленно начал спиваться, - у него был старший брат, взявший на себя ответственность за все их проблемы. Старший брат, на которого можно было положиться, который знал, как сделать так, чтобы все было правильно. Но старший брат однажды просто не вернулся домой, и Томас знает, что тот не погиб: просто не вывез эту дерьмовую жизнь, в которой его оставил. Томасу очень хочется, чтобы его мир был проще, а еще ему очень хочется, чтобы люди понимали, насколько ему не просто, но он настолько замкнут, что не может это правильно донести, не может выразить, - и за это, он себя тоже ненавидит. Сейчас ему очень хочется все это прекратить, поставить этот мир на паузу и уйти в пространство, где ничего нет. Его жизнь рушится на куски, и он вообще не представляет, что с этим делать. Он смотрит на свой пыльный рюкзак, валяющийся в паре метров, куда тот упал, когда его швырнули, и думает о том, что он тоже как вот этот рюкзак. Он бы так всю жизнь простоял, если бы в этот момент дверь универа не открылась и не привлекла его внимание скрипом петлей.

Келси его никогда не простит. Это он понимает, когда на нее оборачивается и выражение ее лица считывает. Его губы хотят произнести «прости меня», но он не успевает, потому что в эту же минуту она выдает длинный, глубокого смысла монолог о том, какая он мразина последняя. – Келси… - Устало произносит он, как будто это поможет ее остановить, но тщетно: она продолжает, выговаривает все, что у нее накипело. Он видит, как меняется ее лицо, с холодного, безразличного, до появления первых слез, что скопились в уголках глаз и не могут найти выхода, и не останавливает, в этот раз дает возможность высказать все, что она думает. Пусть лучше так, чем молчать, пускай они оба скажут друг другу, что действительно думают. Он чертово клише? Ему надо разобраться с собой? – Блять, возможно это и так, возможно, он с ней даже согласен. «Вытащить палку из задницы, он ей противен» - Шепард собирает каждое слово в мозаику, что оседает в мозге на долгую память. Ему хочется усмехнуться на ее слова, сказать, что все, что она произнесла – глупость, потому что он слышал это тысячу раз. Люди видят его таким, но они не знают его, в этом они с Келси очень похожи. Они видят его замкнутость и называют это «неуверенность», видят вежливость, и называют это «трусостью».

Она уходит. Томас опустошенно, угрюмо смотрит ей в след пару минут, потом, наклоняется и молча поднимает свой портфель с земли, чтобы устало и как-то смерено набросить его на плечо. Он поворачивается, чтобы уйти в противоположную сторону от парковки, чтобы Келси была довольна: он больше никогда не будет к ней приближаться, - все, как она хотела. Но потом что-то останавливает его, пару минут, и он на выдохе произносит: - Да, к черту! – Разворачивается и уверенным шагом идет к парковке, где вдалеке видна спина Келси, уже подошедшей к своей машине. Когда она открывает дверь и кидает сумку внутрь, он ускоряет шаг, и подбежав к ней, чуть отталкивает ее от двери, чтобы захлопнуть ее у нее перед носом. – Подожди. – Он знает, что она начнет посылать его нахер, потому не дает ей возможности договорить. – Прошу, дай мне сказать. – Он делает глубокий вздох. – Да, я был не прав, я допустил ошибку. Ты во многом права, - я чертовски дерьмовый человек и мне нужно в себе разобраться. И я не должен был говорить тебе все, что произнес и не хотел тебя расстраивать. – Его глаза бегают по ее лицу, видя слезы, от этого чувство вины лишь сильнее расползается по сердцу.

- Прости меня, Келси. – Он делает шаг к ней, с начала неуверенный, потом второй уже твердый, с осознанием, что именно то, что он и хочет сделать. Он тянет ладонь к ее лицу, медленно вытирает слезу с ее щеки. – Кажется, я минуту назад разобрался в себе. -  и после этих слов, тянется к ней и целует, привлекая к себе второй рукой за талию. Кепка слетает с его головы и падает на асфальт, но ему плевать. Он целует Келси так, как всегда хотел: жадно, медленно, наслаждаясь ее пухлыми губами, проникая языком глубже, чтобы соприкоснуться с ее, попробовать ее на вкус до дрожи в теле, до мурашек, пробежавших по спине. Когда он отстраняется и отпускает ее, то делает паузу, чтобы дождаться ее реакции. – Я не буду просить прощения за это, если хочешь меня ударить за нарушение границ – бей. – Но на самом деле, ему хочется поцеловать ее еще раз.

+3

7

Келси до сих пор не знает, что произошло с ее матерью на самом деле. Сколько помнит, регулярно спрашивала об этом у отца: в детстве тот постоянно рассказывал, что ее мать — принцесса, заточенная в клетке. Ожидающая спасения. Каждый чертов год Келси уточняла, когда же настанет пора, когда придется ее спаcать, и каждый ответ сопровождался многообещающим «скоро». Скоро так и не наступило. Келси не пришлось долго догадываться, от какой именно правды оберегал ее отец. Особенно, когда страшные истории для рассказов у костра превратились в реальность. Первый нож, первая пушка, регулярные тренировки — Келси понимала от чего именно пытается защитить ее Бобби. Где-то в глубине души, Келси хотелось родиться в обычной семье. Ей хотелось завтраков по утрам, споров с отцом об очередной ночевке у подружки, доверительных разговоров с матерью, когда очередной придурок сердце разбивает. На деле же, ее жизнь каждое утро начинается одиночеством, им же и заканчивается. Бобби Малдер — закрытый человек даже по понятиям самого настоящего мизантропа.

Именно поэтому появление в их жизни Томаса Шепарда — это гром среди ясного неба. Келси никогда не видела, чтобы Бобби так легко открывал дверь в свою жизнь, пусть даже перед ним был обычный подросток. Отец редко распространялся о парне, даже когда Келси старательно пыталась засунуть свой аккуратный, любопытный носик в чужие дела. «Парню пришлось несладко», — единственное, что произносил Малдер тоном, что сам за себя говорил, что этот разговор закрыт. Ни один из них не знает, сколько их разговоров Келси удалось подслушать. Ничего не могла с собой поделать, поэтому приходилось идти на чрезвычайные меры. И, да, ей совсем не стыдно. В какой-то момент ловила себя на мысли, что завидует Шепарду: с ней отец едва ли был таким же разговорчивым. Его красноречие рекой лилось лишь в моменты, когда было необходимо включить режим отца и высказать недовольство о любой мало-мальской мелочи. Длина юбки, поздние возвращения домой. Алкоголь. Бобби действительно было дело до ее жизни, но как-то точечно, очень выборочно. То ли дело жизнь Томаса, да?

Не трожь, — резко в сторону шаг делает, когда Том оказывается слишком близко и дверь ее машины закрывает. Это какой-то пранк, который вышел из-под контроля? Или сегодня день «Давайте доведем Келси, блять, до истерики»? Она чувствует усталость, хотя силы в ней немерено, и к еще одному словесному баттлу она вообще не готова. — Я же сказа... — Снова пытается заговорить, но Шепард слишком неумолим, когда дело касается справедливости. Где-то внутри таится надежда, что он просто хочет извиниться. Хочет исправить хрупкий мир, который между ними царил. Но был ли этот пресловутый мир? Они едва ли с десяток слов друг другу сказали, кроме стандартного привет_пока. Словно целенаправленно компании друг друга избегали. Хотя, если говорить честно, избегал ее в основном Томас. Келси и правда много раз пыталась наладить контакт, но каждая ее попытка пресекалась: то его слишком быстрым побегом, то его хмурым видом, то и вовсе видом какого_хрена_ей_надо. Кажется, в этом он действительно походил на ее отца.

Словно губка впитывает каждое произнесенное слово. И, если честно, действительно не понимает, что происходит в его голове. Еще секунду он с мерзким удовольствием ее грязью поливал, а теперь... Так легко отказываться от своих слов? Может быть, Томасу Шепарду и правда стоит разобраться в себе, если он так легко срывается на людей, а после этого распинается в извинениях? Келси чувствует, как напряжен лоб под насупленными бровями: она злиться. На него. На себя. Да и на всю Вселенную тоже. — Есть большая пропасть между «не должен был говорить» и «действительно так думаю», Томас. — Устало произносит и переносицу потирает, чтобы мышцы лица хоть немного расслабить. Морщины, Келси, морщины, — напоминает себе. Но стоит ему сделать шаг навстречу, Келси делает настороженный шаг назад. Один, второй — и впечатывается задницей в корпус автомобиля. Ни единого шанса для побега. За его рукой тянущейся во все глаза наблюдает, не осознавая вообще, что у него в голове. Когда прохладная ладонь горячей кожи касается, очень приятно кстати, громкий выдох с губ срывается.

И спустя несколько секунд чувствует, как врезается в крепкое мужское тело. Еще секунда, чужие губы оказываются на ее губах. Дыхание перехватывает и Келси руками крепко за его куртку цепляется, словно боится координацию в пространстве потерять. И это практически происходит, когда чувствует теплый язык в своем рту. С губ едва слышный стон срывается прямо в его рот, и Келси руками его шею обвивает так, будто тысячи раз это прежде делала. Ей нравятся эти ощущения, она практически в них растворяется, но заканчивается все так же быстро, как и началось. Округлившимися глазами на Шепарда смотрит, все еще не может поверить, что произошедшее — реальность. Словно сейчас он ладонью у ее лица помашет и спросит, все ли с ней хорошо, ведь она на секунду отключилась от этой реальности. Но он лишь подтверждает причину ее оцепенения. И дает ей четкую команду.

И она бьет. Звонко, сильно, чуть обжигающе. Сама не понимает, как маленькая ладонь на его лицо опускается. Но Шепарду все ни почем — он стоит так же, как и стоял. И ей в голову не приходит ничего лучше, чем притянуть его к себе и еще раз поцеловать. Мягко, осторожно буквально на несколько мгновений. — И что мы будем с этим делать? — Тихо произносит, разрывая контакт и смотря прямо в его глаза в надежде найти там все ответы.

+4


Вы здесь » the sanctum » our history » [24.02.2023] pandemonium


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно